ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Мы, вестники, не просто примкнувшие. Мы сумели сохранить чувство собственной индивидуальности. Именно поэтому мы так полезны для вас.»
— Вектор Хиллас в обращении к агенту Зеро-9 (источник)
Вектор Хиллас (англ. Vector Hyllus) – мужчина-человек, поддерживавший Империю ситхов в годы Холодной войны. Во время дипломатической миссии на Альдераан он стал килликским примкнувшим, существом, которое не являлось килликом биологически, но воссоединилось с их коллективным разумом, однако сохранил достаточно своей индивидуальности, и оставался верным имперским оперативникам. Позже стал соратником агента под позывным Зеро-9.

Obianakin

(исходник)

Личность и черты характераПравить

Вектор Хиллас неоднократно выражал своё восхищение имперскими достижениями, указывая при этом на желание распространить её влияние по дипломатическим каналам. Такое мировоззрение, вероятно, сформировалось в результате реконструкции Империей его родной планеты, и делало этого человека пригодным для работы в Дипломатической службе. Из личных качеств можно выделить покорность, ум, харизму и исполнительность. Он вряд ли стремился бы к дальнейшему продвижению по карьерной лестнице в дипломатической или в военной иерархии.

За кадромПравить

Вектор Хиллас является одним из компаньонов игрока, выбравшего класс Имперский агент в игре Star Wars: The Old Republic. Для протагониста женского пола есть вероятность завести с ним романтические отношения. Озвучен Ифаном Мередитом.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Вектором Хилласом.
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 Энциклопедия Star Wars: The Old Republic
  2. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Запись Кодекса: "Intelligence Profile: Vector Hyllus (Agent)"

Внешние ссылкиПравить

Компаньоны Зеро-9
2V-R8Калийо ДжаннисВектор ХилласЭкард ЛокинСкорпиоРайна Темпл

На других языках