ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
Существуют другие значения для статьи, см. «Вектор (значения)».

Вектор (англ. Vector) был «Имперским I» в составе флота Галактической Империи и нёс службу до битвы при Явине.

История Править

В 1 ДБЯ корабль и его экипаж под командованием Дарта Вейдера прибыл на планету Меглумин для получения материалов, связанных с вирусом Чёрное крыло. Предполагалось доставить эти материалы на испытательную лабораторию на планете Конджи-7. Однако во время полёта на Среднее Кольцо один из контейнеров с вирусом был повреждён, вследствие чего большая часть экипажа корабля оказалась инфицирована и мутировала в безумных существ. По крайней мере 46700 человек, в том числе и 9700 штурмовиков находилось на борту «Вектора» на момент происшествия, и практически все они были уничтожены вирусом. Впрочем, тридцати членам экипажа, включая коммандера Горристера удалось забаррикадироваться в одном из отсеков корабля и найти убежище в шаттле «Вольная птица».

Спустя десять недель тюремный корабль «Чистка» по воле случайности оказался рядом вследствие тяжёлых повреждении двигателей. Команда корабля во главе с капитаном стражи Джаретом Сарторисом, высадилась на «Вектор» с целью поиска запчастей для починки повреждённых двигателей корабля, однако спустя несколько часов, когда команда вернулась на «Чистку», большая часть экипажа также оказалась заражена вирусом. Не имея никаких шансов спастись на тюремном корабле с повреждёнными двигателями, выжившие приняли решение вернуться на «Вектор» и попытаться использовать его самого в качестве эвакуационного средства. Из шести выживших, сумевших спастись с «Чистки» и высадившихся обратно на «Вектор» только четверым удалось уцелеть и спастись.

За кулисами Править

В романе Джо Шрайбера «Штурмовики смерти» «Вектор» является основным местом действия. В самом романе корабль никак не именуется, но его название упоминается в аккаунте Twitter одного имперского штурмовика, выложенном перед выходом самой книги, и в котором достаточно подробно была описана вся жизнь и быт на борту имперского звёздного разрушителя как раз в канун событии, описанных в самой книге.

Появления Править

ИсточникиПравить

Сноски и примечания Править

На других языках