ФЭНДОМ

Эта статья про мятеж дроидов в 4015 ДБЯ. Возможно, вы ищете революцию дроидов под руководством IG-88B в 4 ПБЯ.
Tab leg-act
30px-Era-old

Великая революция дроидов (англ. The Great Droid Revolution), также известная как Великое восстание дроидов (англ. The Great Droid Revolt), – мятеж корусантских роботов, произошедший в 4015 ДБЯ. Именно тогда мастер-джедай Арка Джет, видимо, по возникшей необходимости познал технику короткого замыкания с помощью Силы. Одним из зарегистрированных конфликтов стал бой джаггернаутов с  республиканскими ракетными десантниками. Местом проведения выступило воздушное пространство над площадью Монументов, Корусант.

Предводитель мятежников, дроид-убийца HK-01, был схвачен, но Республика восстанавливалась от нанесённого им и его подопечными урона ещё не один год. После этого разработчики и производители дроидов выступили инициаторами по созданию ионного оружия с разрядом электричества в качестве поражающего элемента, который при попадании в цель вызывал короткое замыкание электронных систем. Итогом революции стал полных крах зародившегося тогда движения по наделению дроидов собственными правами, что, однако, не уберегло галактику от подобных последующих конфликтов.

Позже эти события были описаны в книге «Пожарище: свидетельства очевидца Великого восстания дроидов».[2]

За кадромПравить

В Справочнике по «Рыцарям Старой Республики» ошибочно указано, что данная революция произошла во времена Великой войны ситхов.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

СноскиПравить

На других языках