Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 280
страниц
Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Эта статья про чистку Мандалора. Возможно, вы ищете Великое истребление джедаев.
Z-95 Headhunter.jpg

Обнаружены новые данные класса Глава 7: Расплата, Глава 8: Искупление.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

Великая чистка (англ. Great Purge) — событие, в ходе которого Галактическая Империя вступила в конфликт с мандалорцами. Это событие привело к тому, что Империя заполучила запасы бескара а большинство мандалорцев были убиты, заставив выживших действовать в тайне.

Чистка

«Они были отлиты в имперском плавильном цехе. Это трофеи Великой чистки. Причина, по которой мы прячемся, будто песчаные крысы».
— Паз Визсла о бескаре отлитом Империей (источник)

Великая чистка была проведена Галактической Империей когда-то в имперскую эпоху против мандалорцев. Именно в это время Империя заполучила запасы бескара,[1] который был переплавлен в имперских плавильных заводах как трофей чистки,[2] в то время как большинство мандалорцев были убиты.[3] Это событие привело к тому, что мандалорская группа, известная как Племя, действовала в тайне после падения Империи[2], произошедшем в 5 ПБЯ.[5]

Последствия

«Наша секретность – это наше выживание. Наше выживание – это наша сила».
«Когда-то наша сила была в нашей численности. Теперь мы живём в тени и выходим на поверхность только по одному. Наш мир был разрушен Империей, с которой этот трус делит столы».
— Кузнец и Паз Визсла (источник)

К 9 ПБЯ[6] Имперский осколок Гидеона имел большое количество бескара, и использовал один слиток вместе с остальными ценностями в качестве первоначального взноса для найма охотника за головами, известного как Мандалорец. Позже он принёс этот бескар оружейнице племени, которая заявила, что данный метал был добыт во время Великой чистки.[1]

После того как Мандалорец выполнил задание и отдал осколку Империи Грогу, ему полностью заплатили остальными слитками бескара. Когда Мандалорец принес камтоно бескара в убежище, чтобы отдать оружейнице, это привлекло внимание других мандалорских воинов. Так Паз Визсла отметил что металл был отлит в имперской плавильной печи, и вспомнил о том, что Великая чистка была причиной того, что племя действовало втайне, словно песчаные крысы.[2]

Оружейница возразила, сказав что их сила и выживание в секретности, на что Визсла ответил, что их сила была от их количества, а теперь они были вынуждены выходить из укрытия по одному. Затем Визсла обратил своё внимание на Мандалорца который на то время сотрудничал с Империей, разрушившей их мир. Визсла атаковал Мандалорца, но противостояние было прекращено оружейницей.[2]

В то время когда Мандалорец с командой наёмников был на миссии по спасению заключённого, деваронец Бург поинтересовался, почему он стал частью их команды, на что коллега-наемник Мигс Мэйфилд ответил, что мандалорцы считаются самыми сильными воинами в галактике. Затем Бург спросил, почему тогда они все умерли.[3]

За кулисами

Великая чистка впервые была упомянута в первой серии телесериала «Мандалорец»,[1] которая вышла в эфир 12 ноября 2019 года.[7]

Появления

Примечания и сноски