ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
Satepestagefull

Великий Визирь Сейт Пестаж.

Великий Визирь был одной из должностей в Галактической Империи. Он отвечал за поддержание ежедневных действий Империи и бюрократии. Это был самый высокий ранг, кроме Галактического Императора и Военного экзекутора. Он руководил бесчисленными отделами, бюро, и канцеляриями и выступал в качестве личного помощника Императора.

По существу, Великий Визирь выполнял почти все ежедневные обязанности, которые Император не мог выполнять из-за поисков оставшихся джедаев и Восстания. Он выступал в качестве посредника для Императора; немногие говорили с Его Величеством без предварительного прохождения визиря. Он также выступал в качестве президента и председателя Имперского Сената и в качестве одного из членов Имперского правящего совета. Он также занимался имперской печатью. Одна из его более отвратительных функций было выступать в качестве официального дегустатора для Императора.

Положение Великого визиря сформировалось после создания Империи, и, возможно, заменило две существующие ранее должности: вице-председателя и помощника по персоналу. Сейт Пестаж был единственным человеком на этой должности.

За кулисами Править

В вырезанной сцене из фильма «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар», должен был появиться Сейт Пестаж. Он упоминался как «Великий Визирь».

ИсточникиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках