ФЭНДОМ

Эта статья про Великий храм на Коррибане. Возможно, вы ищете другие значения.
Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-new
«Прежде чем ты войешь в руины храма ситхов. Ты стоишь на пороге могущества, среди костей осквернителей и грабителей».
Фридон НаддGnome-speakernotesСлушать (информация о файле) (источник)

Великий храм — мавзолей, построенный на планете Коррибан в Долине Тёмных лордов, где покоились останки наиболее почитаемых Тёмных лордов ситхов.

ИсторияПравить

Возведенное из камня ситхами, массивное строение Великого храма было одним из самых выдающихся строений Долины Тёмных лордов на Коррибане, расположившимся на самом её краю. В возвышавшийся над всеми другими строениями мавзолее покоились многие усопшие Лорды ситхов, тела который оставались нетронутыми временем, хранимые приобретённым ими могуществом тёмной стороны Силы. Внутри храма обитали псы тук'ата, ставшие своеобразными хранителями храма от посягательств осквернителей и разорителей могил.[1]

В 3996 ДБЯ, рыцарь-джедай Экзар Кун был приведён на Коррибан в Великий храм духом Фридона Надда. После нескольких испытаний, Надд обманом окончательно приводит Куна на тёмную сторону Силы, обрушив на него потолок храма, уничтоживший Великого кристалла и придавивший Куна, который смог выбраться из-под завала лишь целиком отдавшись тёмной стороне.[1] Тысячелетия храм был заброшен, после визита Куна. Несмотря на то, что какое-то время Империя ситхов управляла планетой и возвела в передней части храма Академию ситхов, надземная часть Великого храма по прежнему оставались заброшенными и продолжала разрушатся.

В годы правления Галактической Империи храм исследовал Дарт Сидиус, член Ордена лордов ситхов. В храме он искал место для возведения гробницы для своего ученика Дарта Вейдера. Однако тот так никогда и не узнал об этом, посмертно исполнив предназначение джедаев на орбите лесистого спутника Эндора. В 11 ПБЯ, возрождённый Дарт Сидиус посетил Великий храм в поисках совета у духов своих предшественников.[2]

Появления Править

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках