ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Эти храмы были построены расой массасси тысячи лет назад, но они всё ещё стоят. Даже не верится».
— Лея Органа Люку Скайуокеру (источник)

Великий храм (англ. Great Temple), также известный просто как Аванпост массасси или База-1 — храм на луне Явин-4, который служи базой Альянса за восстановление Республики в период Галактической гражданской войны. Во время борьбы против Галактической Империи Альянс повстанцев переоборудовал древние каменные структуры под свои нужды, в частности оборудовав большой церемониальный зал, комнату управления и вместительный ангар для звездных истребителей. После битвы при Явине Альянс эвакуировал персонал и оборудования Великого храма и в течении трёх лет оборудовал и заселил новую операционную базу на заснеженной планете Хот.

История

Great Temple TRF

Внутреннее устройство Великого храма массасси.

Великий храм был возведён на Явине-4 массасси, расой рабов, управляемой ситхами.[3]

В конечном итоге массасси вымерли,[3] и спустя более чем пять тысяч лет после окончания строительства Великого храма[1] он был вновь обнаружен Альянсом за восстановление Республики который, бросив прошлую базу на планете Дантуин, чтобы избежать обнаружения Галактической Империей, используя опыт своих инженеров, превратил огромное строение в свою базу для проведения операций,[3] обозначив её как База-1.[2]

Появления

Появления в неканоничных материалах

Источники

ITW Great Temple

Cutaway of the Great Temple from Inside the Worlds of Star Wars.

Главная база Альянса повстанцев[5]
Дантуинская база[5]

' База «Эхо»[5]

Примечания и сноски

На других языках