ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
«"Величественный", "Омега" на связи. Как поживает техновский корабль?»
«Лежит на боку и тихо дымится, "Омега"».
«Пришлось повозиться?»
«Если бы пришлось – вам бы сказали. Высылаем десантный катер. Он будет ждать, пока вы не появитесь в точке эвакуации».
Клон-коммандос Найнер и командир «Величественного» во время операции на Квиилуре (источник)

«Величественный» (англ. Majestic) — ударный крейсер типа «Аккламатор I», использовавшийся Галактической Республикой во времена Войн клонов и Галактической Империей во времена Галактической гражданской войны. В отличие от остальных крейсеров его типа, «Величественный» был оснащён более тяжёлой бронёй с целью повышения обороноспособности.[1]

ИсторияПравить

«Есть вести о Лихо?»
«Если это ваш пилот, то к нему отправился "Величественный". Они нашли его маяк, и больше мы ничего не знаем».
— Клоны-коммандос Фай и Босс (источник)

«Величественный» участвовал в битве на Джеонозисе — первом сражении Войн клонов.[2]

Спустя три месяца после Джеонозиса «Величественный» был отправлен на Квиилуру, чтобы эвакуировать оттуда отряд «Омега». Также к нему присоединился тяжёлый крейсер типа «Дредноут» «Возмездие». «Величественный» обеспечил «Омеге» огневую поддержку и сильно повредил корабль «Техносоюза» на орбите планеты, после чего послал за «Омегой» десантный катер.[3]

Спустя 367 дней после Джеонозиса «Величественный» получил код «Красный Ноль» от попавшего в беду отряда «Омега». Тем не менее, отряд «Дельта» спас «Омег», прежде чем «Величественный» добрался до их позиции, и экипаж крейсера приступил к другому заданию — найти пропавшего пилота «Омег», Лихо. Обнаружив труп пилота и обломки его корабля, «Величественный» доложил об этом Корусантскому командованию.[4]

Во времена Галактической гражданской войны «Величественный» состоял в Имперском флоте.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках