ФЭНДОМ

Tab can-act

Веллс (англ. Wells) — мужчина-человек, служивший капитаном гражданского грузового корабля 2716 Галактической Империи. В 1 ДБЯ на его корабле отряд DT-F16 скрытно перевозил крупный кайбер-кристалл из системы Джеда в сектор Тоннис для передачи капитану Славину и далее директору Креннику, однако из-за вмешательства Со Герреры кристалл был уничтожен вместе с грузовым кораблём, его экипажем и грузами, а также Звёздным разрушителем Славина.

Биография Править

Веллс был мужчиной-человеком, служившим во флоте Галактической Империи капитаном грузового корабля 2716. В 1 ДБЯ на этом корабле перевозился секретный груз — огромный кайбер-кристалл из системы Джеда в сектор Тоннис, охранявшийся отрядом штурмовиков смерти под командованием DT-F16. В ходе полёта на одной из промежуточных остановок, космической станции Фаос, на борт корабля попали четверо повстанцев — молодые члены Спектров с дроидом C1-10P и Со Геррера. Им удалось освободить пленников, перевозившихся на борту корабля, а затем, из-за чувствительности Эзры Бриджера к Силе, попасть в помещение с кайбер-кристаллом. Повстанцам удалось застать охранение кристалла врасплох, и лишь командирше отряда удалось спастись. Она связалась с Веллсом и доложила о произошедшем, потребовав у него связаться с директором Кренником и сообщить ему о нападении, а также избавиться от спасательных капсул, чтобы повстанцы не смогли сбежать.[1]

Вскоре после, когда корабль вышел из гиперпространства в точке рандеву в секторе Тоннис, повстанцы покинули его, оставив кристалл на борту в качестве бомбы. Перенасытившийся энергией из-за действий Со Герреры, он взорвался, уничтожив и грузовой корабль 2716 со всем экипажем, и Звёздный разрушитель, встречавший их.[1]

За кулисами Править

Капитан Веллс не был назван в эпизоде Во имя Восстания, однако ранние версии сценария идентифицировали его.[2]

Повления Править

Примечания Править

На других языках