ФЭНДОМ

Tab can-act

Венало Винтз (англ. Venalo Wintz)[2] — мужчина, который находился на аванпосте Ниима планеты Джакку[1] спустя тридцать лет после битвы при Эндоре[3] В это время Винтз наблюдал как дезертир Первого орденаr, Финн, прибыл на аванпост в поисках воды, а затем стал свидетелем как мусорщица Рей Скайуокер напала на него, веря (благодаря астродроиду BB-8) в то, что дезертир был вором. Короткое время спустя Первый орден напали на Ниима в поисках BB-8, что вынудило Рей, Финна и дроида скрываться от штурмовиков, что опять же происходило на глазах у Винтза.[1]

За кулисами Править

Роль Венало Винтз была исполнена неизвестным актёром в фильме «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы», который вышел 17 декабря 2015 года. В фильме имя персонажа не было раскрыто,[1] однако оно было представлено в видеоигре «Disney Infinity 3.0», которая вышла в качестве сопутствующей продукции к фильму. В игре он просит игрока помочь ему в проверке и улучшении найденного им спидера.[2] Несмотря на то, что сама игра не является частью канона, член сюжетной группы Пабло Идальго подтвердил в Twitter, что представленные в ней имена ранее безымянных персонажей, в том числе и Винтза, являются каноничными.[4]

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках