«Мне никто не объяснит, что мы тут забыли?»
Джарая Син — о Вендаксе (источник)

Вендакса (англ. Vendaxa) — планета в секторе Чайкин в Регионе Экспансии.

Описание

Вендакса была известна как планета с одной из самых плотных экосистем в галактике, которая дала начало таким кошмарным хищникам, как аклай. На равнинах он охотился на толстокожих лемнаев, а в океанах — на рыбу.[2] Она также была родиной большого количества других смертоносных существ. Планета была покрыта пышными, плодородными равнинами, глубокими океанами и другой окружающей средой.

Аклай

Солнце Вендаксы заливало планету ослепительным светом, влияя на эволюцию видов и заставляя тамошних живых существ иметь маленькие, темные глаза. Вместо зрения жизнь Вендаксы развивала другие способы ощутить потенциальную добычу, например, электровосприятие.

История

До появления Галактической Республики Вендакса была частью ракатанской Бесконечной Империи.

Перед Войнами клонов планета стала представлять интерес для тех, кто искал торговых отношений с Конфедерацией независимых систем на Джеонозисе, зная, что звери, такие как аклай, были ценными экземплярами для арены Петранаки. Во время Войн клонов Вендакса была даже расположена в Сепаратистском пространстве.

В 137 ПБЯ принцесса Марасия Фел и миссионерка Астраал Вао встретились на Вендаксе с братом последней, рыцарем-джедаем Шейдо Вао. Они заранее договорились о встрече на этой планете, если один из них будет в беде. Однако они не знали, что их преследовала леди ситхов Дарт Талон. Зная, что ситхи ищут Марасию, чтобы выследить её отца, Императора Роана Фела, Имперские рыцари Антарес Драко и Ганнер Криг вопреки желанию Фела организовали успешную спасательную операцию. Во время схватки Марасия была серьёзно ранена, однако исцелена Кейдом Сайуокером.[5]

Появления

Источники

Примечания и ссылки