ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
Капитан Веррак (англ. Verrack) был мужчиной мон-каламари, экспертом в области компьютеров в ранге капитана. В годы Восстания Веррак служил на корабле адмирала Акбара «Дом Один», а позже, во времена Новой Республики стал капитаном своего крейсера, «Мария».

Биография Править

Ранняя карьера Править

Благодаря своим экспертным умениям в области систем питания, Веррак был завербован во флот Альянса повстанцев. Помимо знаний в технических областях, Веррак также был отменным стрелком. На службе в повстанческом флоте Веррак достиг ранга капитана не позднее 4 ПБЯ.

Ловушка у Эндора Править

«Адмирал! Вражеские корабли в секторе 47!»
«Это ловушка!»
Капитан Веррак и адмирал Джиал Акбар (источник)
Вражкорабли47

Веррак сообщает адмиралу Джиалу Акбару о вражеских кораблях в секторе 47

В 4 ПБЯ флот Альянса отправился в систему Эндор, для уничтожения второй, недостроенной «Звезды Смерти». Прибыв на место, повстанцы с изумлением обнаружили, что защитный экран станции всё еще работает, так как ударный отряд на Лесистом спутнике не смог вовремя уничтожить генератор щита. Веррак служил на мостике флагмана «Дом Один» Джиала Акбара и проанализировав данные с консоли, доложил адмиралу о вражеских кораблях в секторе 47. Адмирал быстро осознал, что всё происходящее — это ловушка Императора Палпатина с целью уничтожения Альянса. С дальней стороны Эндора появился массивный Имперский флот, ведомый флагманским "Палачом "под командованием адмирала Фирмуса Пиетта. Началась битва при Эндоре, в ходе которой повстанцам пришлось столкнуться не только с имперской армадой, но и с мощью полностью оснащенной и действующей боевой станции, «Звезды Смерти II». Веррак выполнял свой долг на мостике позади адмирала Акбара в течении всего сражения.
Ackbar Verrack manga3

Наконец, Альянсу удалось переломить ход сражения в свою сторону: генератор щита был уничтожен, истребители ринулись в атаку на реактор «Звезды Смерти II», а флот, по приказу адмирала Акбара начал массированную атаку на суперразрушитель «Палач». Когда флагманский корабль Империи в результате самопожертвования пилота Арвела Кринида потерял управление и упал на поверхность «Звезды Смерти», Веррак и другие каламарианцы не могли сдержать своей искренней радости и шумно поздравляли друг друга, в то время как адмирал Акбар, не веря своей удаче, молча откинулся на спинку своего кресла.

Когда битва при Эндоре была выиграна и «Звезда Смерти II» уничтожена, Веррак присоединился к празднованию на поверхности Лесистого спутника.

На службе у Новой Республики Править

Мария МонКаламари EaW

Корабль Веррака, «Мария»

Девять месяцев спустя триумфа у Эндора, Веррак был повышен в звании и вступил на мостик своего собственного мон-каламарианского крейсера «Мария» в составе Третьей боевой группы Новой Республики. Объединившись с Адмиралом Акбаром и его «Домом Один», Верраку на «Марии» удалось уничтожить крейсер гранд-адмирала Пеккати Сина «Силут» во время освобождения Кашиика.

За кулисами Править

Ackbar Verrack Marvel

Веррак впервые появился в фильме Ричарда Маркуанда «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая» как безымянный мон-каламарец на мостике «Дома Один», сообщающий адмиралу Акбару о вражеских кораблях в секторе 47 в культовой среди поклонников «Звездных войн» сцене «Это ловушка!». Позднее персонаж получил имя и биографию в Star Wars Customizable Card Game. В фильме роль Веррака, также как и куаррена Тессека, сыграл актёр Джеральд Хоум.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Верраком.

Источники Править

На других языках