ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Эта статья про орбитальные верфи Куата. Возможно, вы ищете компанию «Верфи Куата».

Верфи Куата (англ. Kuat shipyards) — опоясывавший планету Куат в одноимённых системе и секторе Центральных миров комплекс космических станций и производственных комплексов,[7] где происходила постройка звездолётов, наземной техники и различного оборудования.[3] Верфи входили в холдинг «Верфи Куата», одно из крупнейших производственных объединений в галактике. В эпоху Империи на верфях Куата производились основные типы крупных кораблей для флота Галактической Империи: звёздные разрушители типа «Имперский»,[7] звёздные дредноуты типа «Палач»,[6] а также линейка шагоходов, стоявших на вооружении Имперской армии: AT-AT, AT-ST, AT-ACT и другие.[7]

Из-за стратегической важности комплекса, он являлся одной из приоритетных целей для различных мятежников и борцов с Империей,[5] в том числе для Альянса повстанцев. Шпионы Альянса постоянно вели наблюдение за верфями,[2] а уже Новая Республика захватила их через несколько месяцев после битвы при Эндоре.[8]

Появления Править

Источники Править

Примечания Править

На других языках