ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Существуют другие значения для статьи, см. «Канцлер (значения)».

Верховный Канцлер (англ. Supreme Chancellor),[1] также известный как Великий канцлер (англ. High Chancellor),[6] — глава государства в Галактической Республике. Претендент на этот пост избирался сенаторами, составлявших Галактический Сенат.[1] Офис Канцлера был упразднён, когда Шив Палпатин, тогдашний глава Республики, преобразовал её в Галактическую Империю и присвоил себе титул Галактического Императора.[2]

Кабинет Канцлера располагался в административном здании Сенатского округа, напротив Ротонды Сената.

Queenamidala

Это статья-заготовка о титуле, должности, профессии или о другой структурной единице в организации. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

За кулисами Править

Впервые титул, который позже стал известен как Верховный Канцлер, был упомянут в новеллизации фильма «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда». В прологе романа было сказано: «амбициозный сенатор Палпатин помог себе быть избранным как Президент Республики.»[9] С выходом в 1999 году фильма «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза» титул вошёл в канон как Верховный Канцлер.[1]

Появления Править

Неканоничные появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править