ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp
Эта статья про Верховного главнокомандующего сил Республики. Возможно, вы ищете другие значения этого звания.

Верховный главнокомандующий вооружённых сил Республики (англ. Supreme Commander of the Republic Military) — звание главы вооружённых сил Республики. Первоначально войсками Республики командовало Министерство обороны, но в 3962 ДБЯ Верховный Канцлер Тол Кресса назначил рыцаря-джедая Ревана главнокомандующим за заслуги в борьбе против мандалорских захватчиков. Спустя 300 лет, во время Холодной войны на посту верховного главнокомандующего Республики побывали как минимум трое — Ранс, Стэнторрс и Джейс Мальком. Во времена Новых войн ситхов джедаи Хот и Валентайн Фарфелла одновременно являлись верховными главнокомандующими, хотя испытывали друг к другу неприязнь и часто не сходились во мнении. Последним верховным главнокомандующим Республики стал Верховный Канцлер Палпатин в 19 ДБЯ после внесения Сенатом поправок в акт по безопасности. Получив полное командование над армией клонов, Палпатин отдал приказ 66 об истреблении джедаев. С реформацией Республики в Галактическую Империю звание верховного главнокомандующего Республики было упразднено.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Верховный главнокомандующий
Республиканских вооружённых сил
Реван (39623960 ДБЯ) · Ранс (–ок. 3643 ДБЯ) · Стэнторрс (ок. 3643 ДБЯ–)
Ранс (–3640 ДБЯ) · Джейс Мальком (3640 ДБЯ–) · Хот (10101000 ДБЯ)
Валентайн Фарфелла (1000990 ДБЯ) · Палпатин (2219 ДБЯ)

На других языках