Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая Республика

«Взаимодействие» (англ. Reciprocity) — фрегат типа «Лезвие топора» Республиканского флота времён Мандалорских войн.

История

Фрегат «Взаимодействие» был первым кораблём под командованием капитана Саула Карата. Карат активно боролся с пиратами на «Взаимодействии» и благодаря внушительному послужному списку к Мандалорским войнам сменил фрегат на командный корабль типа «Неприступный» «Отважный». В 3963 ДБЯ новым капитаном «Взаимодействия» стал Даллан Морвис, ранее служивший на нём под началом Карата.[2] После фиаско с Ванджервалисской цепью Морвис был лишён командования крейсером «Велтраа», но Карат в последний раз помог ему, передав свой старый фрегат.[1]

«Взаимодействие» на Эссиене

Фрегат «Взаимодействие» участвовал в битве за Эссиен и был захвачен вместе со всем экипажем мандалорскими неокрестоносцами при поддержке джедаев-предателей Дорджандера Кейса.[3] Кейс планировал использовать фрегат для того, чтобы беспрепятственно добраться до Дантуина и похитить падаванов прямо из Анклава джедаев для пополнения рядов мандалорских рыцарей,[1] однако его планы были сорваны Зейном Керриком, после чего «Взаимодействие» вернулось в Республиканский флот, а Керрик был назначен дипломатическим спецпредставителем при «Взаимодействии».[3]

Появления

Источники

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с фрегатом «Взаимодействие».

Внешние ссылки

Примечания и сноски

На других языках