ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp
Эта статья про технику, которая использовалась адептами Светлой и Тёмной сторон. Возможно, вы ищете технику, используемую ситхами-колдунами.

Взрыв Силы (англ. Force Burst) — способность Силы, которая использовалась джедаями и ситхами. Мощность взрыва зависела от количества времени и энергии, вложенных в него.

Размер и интенсивность взрыва могли сильно колебаться: от огромных и легковоспламеняющихся до маленьких, но всё же смертоносных. Он, как правило, имел синий или зелёный оттенок, но у ситхов он мог быть красным. Сфера энергии Силы искала предназначенную цель в большой точностью и скоростью. Столь разрушительный эффект можно было блокировать техниками Тутаминис, Защитный пузырь, или же отклонить в другую сторону с помощью телекинеза. Также возможно рассеивание при столкновении с другим направленным взрывом. Однако взрыв чаще всего блокировали с помощью своевременно выставленного Барьера Силы.

За кулисамиПравить

Оби-Ван Кеноби и Квай-Гон Джинн использовали эту технику в игре «Star Wars Episode I: Jedi Power Battles».

ПоявленияПравить

На других языках