ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act
30px-Era-reb

Виба-Виба-(англ. Weeba Weeba) — мужчина-человек, служивший Джаббе Хатту, присматривая за его ранкором.

БиографияПравить

Weeba Weeba Luke Giran

Виба-Виба (слева) во дворце Джаббы

Виба-Виба был одним из двух помощников главного укротителя ранкора Малакили.

В 4 ПБЯ находился на нижних этажах дворца Джаббы, когда Люк Скайуокер, сброшенный Джаббой в яму к ранкору, убил того. Сразу после этого он вбежал в яму позади двух других дрессировщиков, вытолкал Люка за дверь и сдал его двум подоспевшим охранникам (одним из которых был переодетый Лэндо Калриссиан), которые увели его на верхние этажи.

За кулисамиПравить

«Я не видел официального источника, в котором похожий на Низука дрессировщик ранкора, находившийся рядом с Люком в яме ранкора, был бы идентифицирован как Найзус. Он, конечно, одевается как Найзус и носил бороду, но у меня нет никаких изображений, которые окончательно показывали бы, что он и был этим персонажем».
Лиланд Чи (источник)
Weeba Weeba RotJ

Виба-Виба врывается в яму ранкора

В Star Wars: The Action Figure Archive Лиланд Чи отметил, что «Виба-Виба» был одним из дрессировщиков ранкора[2], остальные двое дрессировщиков были названы Малакили и Гиран. Хотя желтая рабочая одежда Вибы-Вибы внешне похожа на одежду других персонажей, его не нужно путать с Найзусом Беком или Велкеном Тезери, которые сами являются самостоятельными, отдельными персонажами[2] Виба-Виба не носил очки на шее, как это делал Найзус Бек.

В 2013 году Пабло Идальго написал в своём блоге, что во время съёмок фильма «Возвращение джедая» «Виба-Виба» было рабочим именем Йарны д'ал' Гарган[3].

Появления Править

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Вибой-Вибой.

Примечания и ссылкиПравить

На других языках