ФЭНДОМ

Tab can-act

Виброарбир (англ. vibro-arbir blad) — оружие ближнего боя, использовавшееся элитной преторианской гвардией верховного лидера Сноука. Оружие состояло из виброклинка, электроплазменной нити, благодаря которой он мог противостоять удару светового меча, и рукояти. Из восьми элитных стражей Сноука виброарбирами были вооружены двое, в частности, седьмой страж.

ОписаниеПравить

ElitePraetorianGuard - Fathead

Седьмой страж с объединёнными вибро-арбир клинками.

Как и всё оружие использовавшееся элитными преторианскими гвардейцами, высокотехнологичный клинок арбира изготавливался из закалённого металла, а к клинку присоединялся небольшой ультразвуковой генератор, формировавший высокочастотные колебания на режущей кромке, что делало оружие ещё более смертоносным. Параллельно острому краю лезвия шла электроплазменная нить, благодаря которой оружие могло парировать удары светового меча. Ещё одной особенностью этого оружия было то, что два виброарбира соединялись рукоятями друг с другом, создавая таким образом двухклинковый шест.[1]

ИсторияПравить

В 34 ПБЯ Седьмой страж, вместе со своим оружием, находился на борту флагмана Сноука «Господство», в то время как силы Первого ордена преследовали флот Сопротивления. Спустя какое-то время после начала преследования, после того как Кайло Рен доставил верховному лидеру чувствительную к Силе мусорщицу Рей, Седьмой страж был вынужден воспользоваться виброарбиром, чтобы противостоять Рену и Рей, которым удалось убить Сноука. Несмотря на свою технологичность, оружие стражей, в том числе и виброарбир, не смогло долго противостоять световым мечам Рей и Кайло Рена, и, в конечном итоге, все преторианские гвардейцы были убиты.[2]

Arbir

Виброарбир

За кадромПравить

Все названия оружия преторианских стражей имеют аналоги в реальном мире. Арбир - это индонезийская модификация глефы, древкового холодного оружия с наконечником виде однолезвийного клинка.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках