ФЭНДОМ

Tab leg-act

Виброкинжал - ножеподобное виброоружие.

ОписаниеПравить

Как и в любом виброоружии, в виброкинжалах использовались энергетические элементы для создания вибраций большой частоты, которые значительно увеличивали режущую способность лезвия даже при небольшом усилии его пользователя. Кинжалы были достаточно сбалансированы для использования их в качестве метательного оружия.

Это небольшое оружие предпочитали использовать убийцы и мелкие бандиты.[1] К тому же, виброкинжалы были распространены среди членов свуп банд[5] и шпионов[5], таких как ботанские шпионы[5] и диверсанты.[5]

Схожими вариантами виброкинжала были виброножи AKraB и бесшумный LaserHone Talon.

ИсторияПравить

Sugi vibrodagger

Виброкинжал Суги

Виброкинжалы использовали мандалорские ударные солдаты-неокрестоносцы в качестве резервного оружия ближнего боя.[2] Во время Войн клонов ими пользовались клоны-тени и клоны-убийцы Великой армии Республики.[3] В Правительстве Корпоративного сектора были и люди-убийцы, и дроиды-убийцы, использовавшие виброкинжалы.[6] Забрак охотник за головами Суги имел в своём арсенале виброкинжал, как и его соратница, Орра Синг. Кроме того, Нотлувиски Папаноида использовал виброкинжал против Гридо во дворце Джаббы. Сабе, служанка и телохранитель Королевы Амидалы, умело владела виброкинжалом, как и дочь королевы, Лея Органа.[7]

Тёмные солдаты фазы I Галактической Империи использовали виброкинжалы с парализующим эффектом. В Имперский период убийцы, работавшие на Имперскую разведку, использовали виброкинжалы высокой мощности. Хотя технология, применявшаяся в конструкции этих виброкинжалов точно не известна, их создали на основе исследований металлических червей Раен совра.[8] Смертоносные коммандос ногри крайне эффективно использовали виброкинжалы как в качестве оружия ближнего боя, так и в качестве метательного оружия.[9] Во время Галактической гражданской войны гражданин, рискуя жизнью не позволил сбежавшему заключённому юззему угнать местное транспортное средство, что могло привести к гибели десятков жителей. В награду за этот подвиг Имперская служба безопасности вручила ему копию специального ИСБ виброкинжала.[10]

Одной из моделей виброкинжалов, использовавшейся во время Галактической гражданской войны, был виброкинжал LaserHone Talon. В основном их носили имперские штурм-коммандос.

Одним из орудий невидимого боевого дроида серии SD-X эпохи Нового Ордена джедаев был скрытый виброклинок.[4]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с виброкинжалами.

На других языках