ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Tab can-act
«Твои родители были храбрыми... но очень глупыми! Где они сейчас? Я скажу тебе, мальчик. Умерли!»
Сенатор Галл Трайвис - Эзре Бриджеру, предавая команду "Призрака" (источник)

Видение надежды — десятый эпизод первого сезона мультсериала "Звездные войны: Повстанцы". Вышел 2 февраля 2015 года.

Эпизод крутится вокруг повстанцев, пытающихся спасти изгнанного сенатора Галла Трайвиса, сочувствующего повстанцам, из Галактической Империи после того, как Эзре Бриджеру пришло видение, показывающее, что сенатор находится в опасности. В реальности, Трайвис является агентом Империи и он ведет мятежников в ловушку.

Wiki-shrinkable

(исходник)

Официальное описание Править

Испытав видение будущего, Эзра ведет команду Призрака на встречу с потенциальным союзником.

Сюжет Править

Видение Эзры Править

Эзра Бриджер тренируется под руководством Кэнана Джарруса в применении Формы V - Шиен/Джем Со, отклоняя оглушающие выстрелы бластера от Сабин Врен, Гаразеба Оррелиоза и Чоппера. Джаррус утверждает, что он в основном может блокировать, но все еще нужно преднамеренно их дефектировать, ведь он еще не попал в назначенную цель: шлем штурмовика, установленный на скале. Бриджер чувствует, что в конце концов ударит, но Джаррус замечает, что он не может сосредоточиться и приостанавливает тренировку, чтобы спросить, что случилось. Бриджер объясняет, что он обеспокоен отсутствием последней передачи от диссидента-сенатора Галла Трайвиса. Джаррус выговаривает Бриджеру за его рассеянность и нетерпение и велит падавану сосредоточиться на настоящем.

По мере того как Бриджер продолжает тренироваться, он слышит голоса в своей голове - сенатора в изгнании и других, и он видит видение повстанцев, преследуемых штурмовиками, повстанцы спасают сенатора Трайвиса от имперцев, а сенатор говорит Бриджеру, что его родители - Эфраим и Мира Бриджеры - были очень храбры. Когда он просыпается, лежа на земле, он предполагает, что был ошеломлен, но Джаррус указывает, что он неосознанно перенаправил все выстрелы в шлем. Бриджер рассказывает остальным о том, что видел, и предполагает, что сенатор должен был знать его родителей, чтобы сказать такое. Остальная часть команды игнорирует видение.

Потенциальный союзник Править

Гера Синдулла созывает всех обратно на Призрак для передачи сенатора в Новостях ГолоНета, хотя они её пропустили, Синдулла записала сообщение и воспроизводит его. Синдулла указывает, что Трайвис спрятал сообщение в передаче и что он встретится с местными повстанцами на Лотале. У Трайвиса сообщения скрывают очевидные для местных жителей, но Империя их не понимает. Повстанцы выясняют, что встреча состоится в здании Капитолия Лотал-Сити (где раньше располагался Сенат Лотала), ныне заброшенном месте после строительства Имперского Комплекса.

Тем не менее, Джаррус подозревает, что Империя может быть более умной, чем они считают. Затем Бриджер узнает от друга, Зара Леониса из Имперской Академии, что есть операция по поимке сенатора. Леонис также обещает предоставить больше информации, но Леонис отправится в офицерскую Академию за пределами мира. Бриджер затем пытается сказать Леонису его настоящее имя, но его прерывает отряд штурмовиков, заставляющий его бежать.

Узнав о заговоре, повстанцы занимают здание Сената, где пришвартовался высокопоставленный шаттл. Экипаж обнаруживает, что здание окружено имперскими войсками, и в результате они чувствуют, что попадают в ловушку. Бриджер, однако, настроен оптимистично и предлагает пробраться в здание через канализацию. Чоппер охраняет вход в канализацию, который использовали повстанцы. Повстанцы разошлись - Оррелиоз и Врен идут в одну сторону, Бриджер, Синдулла и Джаррус в другую.

Ловушка Каллуса Править

Последняя группа встречает сенатора, а повстанцы попадают в засаду имперцев. Повстанцы бегут с Трайвисом в канализацию, и начинается погоня, когда имперские силы преследуют их. Имперские силы снуют, чтобы обезопасить входы в канализацию, а патрульный штурмовик путает Чоппера со старой моделью Имперского дроида. Патруль штурмовиков оставляет Чоппера охранять вход и приказывает ему уведомить их, если он увидит повстанцев.

Повстанцы разделяются в канализации, чтобы сбить с толку преследователей, Синдулла и Бриджер уводят сенатора. Находясь в канализации, они приходят к небольшому обрыву, и все они спрыгивают на пол, где сенатор падает. Бриджер и Синдулла помогают Трайвису встать на ноги, и отвращение проходит через его лицо после прикосновения к мятежникам. Он задевает свою одежду, районы, где повстанцы прикоснулись к нему, когда Бриджер и Синдулла не ищут.

Предательство Трайвиса Править

Повстанцы сталкиваются с еще одним препятствием, когда они сталкиваются с вентилятором в канализации. Синдулла дает Трайвису бластерный пистолет, чтобы следить за их спинами, пока два повстанца работают, чтобы отключить вентилятор. Тем не менее, сенатор поворачивает бластер на двух повстанцев и показывает себя как имперского агента, тот, кто обманывает повстанцев, чтобы выйти из укрытия, чтобы они могли быть идентифицированы имперцами. Затем эти несчастные повстанцы наблюдаются или убиты имперским правительством после встречи с Трайвисом. Бриджер пытается отрицать это, утверждая, что Трайвис - Голос Свободы, луч света во мраке, как и его родители. Трайвис замечает, что никто не выступал против Империи со времен передач Бриджеров.

Сенатор Трайвис понимает, что Эзра - родной сын Бриджеров. Он говорит юному Бриджеру, что его родители были дураками, когда выступали против. Трейвис объясняет, что он присоединился к Империи, чтобы выжить, и что родители Эзры тоже должны были, если они ценили свою жизнь. Затем Трайвис говорит, что их мятежная природа убила их и ушла. Хотя его слова ранили Эзру, Синдулла демонстративно заявляет, что до тех пор, пока они продолжают борьбу, Бриджеры не исчезли. Трайвис пытается застрелить Синдулла, когда она приближается к нему, но бластер не заряжен и Синдулла стучит его до бессознательного состояния. Синдулла рассказывает Бриджеру, что у нее были подозрения по поводу Трайвиса, когда он пытался убедить их сдаться Каллусу и когда тот притворился истощенным в туннеле.

Побег для сражения в другой день Править

Остальные повстанцы прибывают в сопровождении имперских сил. Джаррус использует Силу, чтобы остановить вентилятор, и повстанцы убегают от имперцев, когда Трайвис приходит в сознание. Эзра показывает Трайвису лицо отвращения и гнева. Повстанцы возвращаются на Призрак, где Бриджер сокрушается о том, как он ошибался. Он отмечает Джаррусу, что всегда говорит падавану, что надо доверять Силе, и Бриджер верил, что именно это он и делал.

Джаррус объясняет, что Бриджер неверно истолковал свое видение, позволив своим эмоциям затуманить его, и что видение на самом деле было предупреждением о ловушке Трайвиса. Тем не менее, видения Силы трудно и почти невозможно интерпретировать, и требуется тренировка и дисциплина, чтобы ясно видеть вещи. Синдулла также говорит, что она также хотела верить в Трайвиса, но, несмотря на его истинную преданность, в галактике все еще есть надежда - надо только верить в это.

Роли озвучивали Править

ПоявленияПравить

Rebelslogo
Вступительные короткометражки:
1 · 2 · 3 · 4
Первый сезон:
1-2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15
Второй сезон:
1-2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21-22
Третий сезон:
1-2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12-13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21-22
Четвертый сезон:
1-2 · 3-4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15-16
Адаптации эпизодов
Становление повстанцев · Начало восстания
Дроиды в беде · Эзра сражается с опасностью · Битва до конца
Кинокомиксы
Искра мятежа · Путь джедая
Мол · Гранд-адмирал Траун
Слуги Империи
Грань Галактики · Повстанец в рядах
Имперская справедливость · Секретная академия
Книги для юных читателей
Чоппер спасает положение · Художественное нападение Сабин · Зеб спешит на помощь · Эзра и пилот
Новый герой · Эзра спасает вуки · Ловушка Инквизитора ·
Гера управляет Фантомом · Джедайское обучение Кэнана · Всё вали на Чоппера
Прочие материалы
Ставка Эзры · Дневник Эзры Бриджера · Сабин. Мой повстанческий блокнот
Хроники · Иллюстрированное руководство · Эпические сражения · Лицом к лицу · Стрипы
Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Видение надежды».