ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Визам (англ. Vizam) — мужчина-каджайн'са'никто, работавший у Джаббы Хатта специалистом по вооружению. Во время Битвы у Большой ямы Каркуна ему почти удалось убить Хана Соло, Чубакку и Лэндо, однако впоследствии сам был убит Люком Скайуокером.

БиографияПравить

Во Дворце Джаббы Визам часто стоял в непосредственной близости от Джаббы, позади от его помоста.

Vizam2

Визам у орудийной турели

В 4 ПБЯ, во время сражения у Большой ямы Каркуна, когда Герои Явина и Лэндо Калриссиан восстали против Джаббы и его приспешников, Визам, находившийся на борту личной баржи Джаббы «Кетанна», спешно установил лёгкую противопехотную пушку на турель и открыл огонь по скифу, на котором находились приговорённые к казни люди. Первым же выстрелом ему удалось сбить Ландо и одного из охранников со скифа: охранник погиб в пасти сарлакка, а Ландо зацепился за канат. Следующие его выстрелы достались Хану и Чубакке, а также Бобе Фетту; часть выстрелов Люку удалось отразить световым мечом.

После того, как выстрелы Визама повредили скиф и он опасно наклонился, Люк решил устранить опасность с этой стороны: перепрыгнув на баржу, Люк добрался до верхней палубы, подбежал к Визаму и зарубил его световым мечом.

За кулисамиПравить

Vizam death

Гибель Визама

В фильме «Возвращение джедая» Визама можно видеть позади Джаббы в его тронном зале, а позднее — на верхней палубе «Кетанны».

В фильме роль Визама исполнил Пол Вестон, который также играл другого никто по имени Ведаин.

В 1999 году фирма Hasbro выпустила фигуру, основанную на внешности Визама (названная просто «Никто»). Фигурка входила в набор «Jabba's Skiff Guards». Та же фигурка позднее вошла в набор «Перестрелке у Каркуна», выпущенный в 2004 году.

ПоявлениеПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Визамом.

ИсточникиПравить

Vizam firing manga2

Визам стреляет по захваченному скифу

На других языках