ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Вииду ― "Король груза". Нет такого ценного груза, приходящего на Орд-Мантелл, который не прошёл бы через него.»
— Корсо Риггс (источник)

Вииду, (англ. Viidu) также известный как Король груза (англ. King of Cargo), был мужчиной, человеком, жившим на планет Орд-Мантелл во время Холодной войны. Во время войны он управлял грузовую компанию Перевозки Рендиа из главного офиса в форте Гарника, удерживаемого Галактической Республикой. Однажды он нанял контрабандиста, известного как Туз, чтобы тот доставил груз оружия ему на Орд-Мантелл, но груз вместе с кораблём капитана был украден Скаваком, одним из сотрудников Перевозок Рендиа, для сепаратистов. Так как оружие было собственностью особо опасного преступного босса Рогуна Мясника, Вииду приложил все усилия, чтобы вернуть его, наняв Туза и собственного работника Корсо Риггса, чтобы отследить вора и вернуть бластеры. Туз и Корсо отследили бластеры в главной базе сепаратистов на острове Авилатан и попытались вернуть груз по приказу Вииду, но пока они выполняли задание, подруга Вииду Сайрина, имевшая роман со Скаваком, убила Короля груза.[1]

БиографияПравить

Вииду был мужчиной, человеком, жившим во время Холодной войны, конфликтом между Галактической Республикой и Империей ситхов. Во время войны Вииду жил на занятой Республикой планете Орд-Мантелл в системе Сверкающий бриллиант[2] среднего кольца[3]. Пока он был на Орд-Мантелле, Вииду основал грузовую транспортную компанию Перевозки Рендиа, которую он контролировал из Форта Гарника, штаба Республики на этой планете. Он нанял работников для своей компании, в том числе и свою подругу Сайрину, действовавшую как его помощник.

Вииду заключил контракт с преступным лордом, чагрианином Рогуном Мясником, в котором Перевозки Рендиа должна была доставить груз оружия. Контрабандист, известный как Туз, был нанят компанией для доставки багажа на своём собственном корабле, и ему нужно было выгрузить оружие в деревне Таллоран, маленьком поселении у Форта Гарник. Туз успешно доставил оружие двум работникам Вииду, Корсо и Скаваку. Но вместе с кораблём Туза оружие было украдено Скаваком, когда контрабандиста не было, так как он уничтожал системы ПВО сепаратистов. Скавак вывел из строя Корсо с помощью нескольких сепаратистов, атаковавших ангар, чтобы помочь ему с кражей.

Когда Вииду узнал, что бластеры были украдены, он стал волноваться из-за репутации Рогуна, которого он очень боялся. Решив вернуть оружие, Вииду нанял Туза, оказавшимся без корабля в ловушке на Орд-Мантелле, чтобы помочь отследить Скавака. Скавак рассказал контрабандисту, что собирается отдать груз мантеллианским сепаратистам, находившимся в гражданской войне с Республикой, и поэтому Вииду отправил капитана к своему знакомому Реки. Вииду верил, что Реки был экспертом по сепаратистам и мог знать, где найти Скавака, и поэтому Король груза дал контрабандисту нужное снаряжение, чтобы договориться с Реки, который находился в деревне Таллоран, оккупированной сепаратистами и блокированной Республикой.

Viidu meal

Вииду за столом

Капитан успешно нашёл Реки и узнал, что вся информация сепаратистов находится на их базе в точке Маннет, о чём он уведомил Корсо и Вииду, когда вернулся в Гарник. Вииду рассказал о прошлом Риггса с сепаратистами, которых он ненавидел за убийство его семьи. Сайрина рассказала Вииду, что Рогун Мясник пытался связаться с ним, и он помчался говорить с преступным лордом, попросив контрабандиста немедленно отправиться на базу сепаратистов и копировать информацию из их базы данных. Рогун рассказал, что он не считает его ответственным за пропажу бластеров.

Когда Туз вернулся из точки Маннет, успешно вернув информацию, Виииду поблагодарил его, а затем попросил Корсо расшифровать информацию. Всё ещё испуганный посланием Рогуна, Вииду попросил контрабандиста попытаться отвлечь Роуна, приняв участие в гонке Большой Бум, и тот отправился к учёному Траймбе в деревне Орадам, чтобы получить химикаты, которых учёный сделал для супер-заряда пушек Республики. Он верил, что Рогун продаст это Республике и получит много кредитов, что сделает его счастливым, а им даст время. Пока капитан был в деревне, Вииду и Корсо наши информацию о Скаваке, планирующим встретиться с лидером сепаратистов Дарегом в оплоте сепаратистов в горе Авилатан. Когда Туз вернулся к Вииду, тот рассказал ему, что финальной частью плана будет засада на Скавака в горе Авилатан, и он получит свой корабль, а Вииду - бластеры. На базе сепаратистов контрабандист узнал, что Скавак предал сепаратистов и украл дроида Дарега, вместо того, чтобы отдать оружие.

После того, как Риггс и Туз ушли от Вииду, он остался в форту Гарник в офисе Перевозок Рендиа. Во время отсутствия пары он застал Сайрину разговаривавшей с сепаратистами и начал угрожать ей, что сдаст её Мяснику, и Сайрина, работавшая со Скаваком тайно от Вииду, убила его в офисе, чтобы Рогун не вмешивался.

НаследиеПравить

Viidu-TOR

Даже во время войны на Орд-Мантелле Вииду не переставал наслаждаться роскошной жизнью.

Когда Корсо и Туз вернулись, они обнаружили, что Сайрина разговаривает со Скаваком, разочарованным, что Вииду убит. Скавак поведал, что он не берёт с собой Сайрину с Орд-Мантелла. Когда Туз и Сайрина встретились, та попыталась скрыть факт, что она убила Вииду, но отчаяалась и рассказала, что Скавак отбыл на Корусант. Контрабандист и Корсо простили Сайрину, и Риггс решил присоединиться к капитану, чтобы настигнуть Скавака. Позже они получили от Вииду письмо, написанное им перед смертью, в котором он допускал, что Рогун или сепаратисты убьют его. В его письме Вииду просил следить за Сайриной. Туз и Риггс отправились на Корусант, чтобы вернуть корабль капитана и победить Скавака в охоте за сокровищами Нока Драйена, позже убив Скавака и заключив союз с Роуном.[1]

Личность и характерПравить

«Тост за мои любимые вещи. Лучшая коллекция работ искусства и экзотических напитков в целой системе!»
— Вииду (источник)

Вииду был умным и влиятельным человеком, имеющим власть на Орд-Мантелле. Он любил пить и есть, что он особенно делал когда был обеспокоен, и имел вкус в искусстве, собирая различные произведения. Он показал большую привязанность к партнёру Сайрине, попросив Туза приглядывать за ней после её смерти, но собирался сдать её Рогуну Мяснику, когда понял, что она работает со Скаваком. Возможно, у него были проблемы со здоровьем, так как Сайрина говорила, что он должен оставаться спокойным, или у него будут проблемы с сердцем.

За кулисамиПравить

Вииду является неигровым персонажем в видеоигре Star Wars: The Old Republic, вышедшей в 2011 году, и он играет большую роль в сюжете контрабандиста, давая большое количество миссий на начинающей планете Орд-Мантелл. Другие классы не могут контактировать с ним или входить в фазу, доступную для контрабандиста в течение некоторого времени, пока они не вступят в группу к контрабандисту и не будут следовать за ним.[1]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Вииду.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках