ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-leg
«Это губернатор Галактического Альянса Викар Дорн с борта звёздного разрушителя «Бесстрашный». Я хочу предоставить услуги моей команды и этот корабль законному Императору».
— Викар Дорн (источник)

Викар Дорн (англ. Vikar Dorn) — губернатор Мунто-Кодру, который служил сперва Галактической Федерации Свободных Альянсов, а во время Второй имперской гражданской войныГалактической Империи Дарта Крайта.

БиографияПравить

Хотя Викар Дорн был членом Галактического Альянса, он сохранил свою должность при Империи ситхов, поскольку последняя нуждалась в бюрократии Альянса, чтобы управлять Галактикой после Ситхо-имперской войны. Сын Дорна был капитаном звёздного разрушителя типа «Пеллеон» «Бесстрашный».

MaladiKillsDorn

Смерть Викара Дорна.

В 137 ПБЯ Дарт Малади разработала план, согласно которому Дарт Крул должен был убить Роана Фела, тайно проникнув на Бастион, используя губернатора Дорна и весь экипаж звёздного разрушителя «Бесстрашный» в качестве приманки.

Тем не менее, Крул потерпел неудачу и был убит лично Фелом. Обнаружив предательство, Фел приказал казнить весь экипаж «Бесстрашного», пощадив одного лишь Викара Дорна. Он был сброшен в спасательной капсуле неподалёку от лояльных ситхам судов и был доставлен на Корусант вместе со световым мечом Крула. Дорн сообщил о произошедшем Малади и заверил её, что больше никому об этом не рассказал, после чего она убила его.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках