ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-njo

Obianakin

(исходник)

«Ты и вправду очень талантлива, Вики. В день нашей победы, ты получишь такое вознаграждение, о каком и не мечтала»
Цавонг Ла (источник)

Вики Шеш (англ. Viqi Shesh) - человек, женщина, сенатор Новой Республики, в годы юужань-вонгской войны перешедшая на сторону юужань-вонгов.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Вики Шеш родилась в состоятельной семье на Куате. В 4 ПБЯ, когда великий технократ Куат Куатский покончил самоубийством, взорвав вместе с собой до 20% судоверфей планеты, Вики была ещё девочкой. В ходе восстановительных работ семья Шеш утратила своё влияние и попыталась установить тайную связь с Новой Республикой. Когда несколько лет спустя Империя утратила контроль над Куатом, у семейства оказалось столько заказов на постройку кораблей от нетерпеливых клиентов-новореспубликанцев, что на контракты меньше чем на миллиард кредитов Шеш даже и не смотрели.[1]

Юная Вики Шеш стала работать менеджером в отделе маркетинга корпорации «Куати». Работа научила её умению производить впечатление и хранить информацию в тайне. К тому же она научилась разбираться в страхах и чаяниях обитателей галактики. Она понимала, как предоставить заказчику то, чего он хочет; прочее же её совершенно не волновало. Своё безразличие, однако, она умело скрывала, поскольку была деловой женщиной, и знала, как продать себя подороже.[1]

Восхождение к властиПравить

«Политика — практичная профессия. Если у кого-то есть то, что тебе нужно, ты имеешь с ним дело или остаешься ни с чем. И лично я всегда была больше заинтересована в бизнесе, чем в политике»
— Вики Шеш — Ному Анору (источник)
Eaw Kuat

Куат, родной мир Вики Шеш

Тем не менее именно равнодушие к делам корпорации вкупе со стремлением к власти и влиянию в конечном итоге побудили её начать политическую карьеру. В 19 ПБЯ она баллотировалась в Сенат, вложив в избирательную кампанию всё семейное состояние, и победила. Когда Вики избрали, её политическая неопытность послужила ей даже на пользу: журналисты сравнивали её с дуновением свежего ветра. Вики Шеш умело заставила журналистов посвятить часы вещания её адресной заботой о беженцах. Вскоре она вошла в состав Специального комитета Сената по делам беженцев (СПЕКОСДЕБ). В Сенате она завоевала репутацию умного дельца.[1]

В 23 ПБЯ главой государства был избран ботан Борск Фей'лия, сменивший на этом посту Лею Органу Соло.[2]

Став восходящей звездой на политическом небосклоне, Шеш получила почётное назначение в Совет безопасности. А после начала вторжения юужань-вонгов и уничтожения Итора Вики Шеш вошла в состав консультационного совета при главе государства Борске Фей'лия.[1]

ПредательствоПравить

«Новая Республика проиграет эту войну, и, будучи на стороне проигравших, ничего не добьёшься»
— Вики Шеш (источник)

Итак, любимица народа занимала теперь одну из ключевых позиций в правительстве Новой Республики. Однако у неё были серьёзные сомнения в том, что войну удастся выиграть. Сернпидаль, Дантуин, Итор и сотни других планет горели в пламени войны, как мошки на свечке, и казалось, что агрессоров невозможно остановить. Вики Шеш сочла, что её деловые качества помогут ей избежать опасности, и ловким манёвром подготовила себе место во главе нового коллаборационистского правительства.[1]

Общаясь через конфликтПравить

«Сенатор Шеш, здесь Педрик Куф хочет увидеть вас. Он признался, что у него не назначено, но утверждает, что последние несколько месяцев вы пытались с ним связаться»
— Секретарша Вики Шеш докладывает ей о прибытии Нома Анора (источник)

Дуро и джедаиПравить

Джейна Соло: «Она фактически возглавляет ВПКБ».
Джейсен Соло: «Я знаю. А ВКПБ не может точно сказать, где находится один из его членов. Вспомни, как она держалась в разговоре, эта фальшь в ее голосе, эта странная полуулыбка. Она напомнила мне изображения другого сенатора, которые я видел в ГолоСети».
Джейна: «Ненавижу загадки».
Джейсен: «Палпатин, в те времена, когда он еще не был императором. Тогда он шел наверх, не заботясь о том, что или кого для этого нужно уничтожить».
Джейна: «А ведь она - как раз и решает, какие именно поставки необходимы нам, чтобы выжить».
Джейсен: «А кроме того, именно она засунула нас сюда, решив, что Дуро безопасен».

— Джейна и Джейсен Соло обсуждают свою встречу с Вики Шеш (источник)

Падение и откровениеПравить

Лея Органа-Соло: «Вики Шеш осчастливила нас своими визитом. Она привела с собой бригаду диверсантов».
Люк Скайуокер: «Они приходили за Беном?»
Хан Соло: «Похоже на то».

— Лея, Люк и Хан о действиях Вики Шеш (источник)

Вторая попытка похищенияПравить

Лея Органа-Соло: «Вики Шеш. А я думала, ты где-то в канализации, ожидаешь своих хозяев в компании других гранитных слизней».
Вики Шеш: «Лея... как же, слова наготове для любого случая».

— Лея Органа и Вики Шеш (источник)

Личность и черты характераПравить

«В конце концов Шеш выбросилась из окна, предпочитая смерть жизни без власти»
— Ворен На'ал, историк (источник)

Если попытаться определить её характер в трёх словах, то эти слова будут звучать так: «амбиции минус нравственность». Зло, которое творила Шеш, не отличалось садизмом Палпатина и происходило исключительно из её непоколебимого эгоизма. Смерть и порабощение миллиардов для неё ничего не значили: главное - путь к вершине.[1]

За кулисамиПравить

ПоявленияПравить

Viqi Shesh NEGTC2

ИсточникиПравить

ViqiSheshSketch

Примечания и ссылкиПравить

На других языках