ФЭНДОМ

Tab can-act
Han Solo spoiler

Никто не уходит бесследно

Внимание! Эта страница может содержать или содержит СПОЙЛЕРЫ к фильму «Эпизод IX: Скайуокер. Восход». Если боитесь спойлеров, покиньте эту страницу!

Bobawhere

Боба Фетт? Где Боба Фетт?!

Этой статье требуется больше иллюстраций.

Пожалуйста, загрузите на Вукипедию подходящее каноничное изображение и поместите его в статью. Вы можете удалить это сообщение, когда закончите.

Викрул: «Что теперь?»
Рен: «Давайте найдём и сожжём что-нибудь!»

— Викрул и Рен. (источник)

Викрул (англ. Vicrul) — чувствительный к Силе гуманоид, который служил Рыцарем Рен под командованием человека, известного как Рен. Когда Кайло Рен пришёл к власти, сменив предыдущего лидера и став мастером рыцарей, Викрул подчинился ему и вместе с остальными продолжил службу Первому ордену. Как и другие Рыцари, он принимал участие в охоте на Рей Скайуокер, выслеживая её и остальных повстанцев на разных мирах, таких как Пасаана и Киджими. После предательства Кайло Рена Викрул и его товарищи направились на Экзегол, где стали служить вернувшемуся Императору Палпатину, который провозгласил создание Последнего ордена. Тем не менее, вскоре Викрул был убит Беном Соло, который прилетел на Экзегол, чтобы помочь Рей в сражении с Сидиусом.

Биография Править

Рыцарь Рен Править

Викрул — гуманоид неизвестной расы, который присоединился к Рыцарям Рен за некоторое время до начала военной кампании Первого ордена.[3] Однажды он сразился он сразился с огромной рептилией и убил её, сделав из кожи поверженного существа плащ.[4] Викрул подчинялся человеку по имени Рен — покрытому ожогами и вооружённому красным световым мечом воину, чьё лицо было скрыто за маской. Под руководством этого человека Рыцари занимались вербовкой чувствительных к Силе воинов, склонных к Тёмной стороне, и совершали разрушительные нападения в мирах Неизведанных Регионов.[3]

Рен и Викрул

Рен и Викрул над телами Каррста и Филина.

Однажды в поисках чувствительного к Силе преступника по имени Каррст банда посетила ледяной мир, где столкнулась с силами безопасности, которые также пытались найти Каррста и его брата Филина. Викрул, как и прочие Рыцари, сразился с солдатами службы безопасности, в конечном счёте одолев их. Тем не менее, поиски не увенчались успехом, поскольку Каррст был убит не чувствительным к Силе Филином. Викрул поинтересовался у Рена, чем они займутся дальше, на что лидер предложил им найти то, что можно сжечь.[3]

Новый мастер Править

Вскоре очарованный потенциалом родословной Скайуокера Сноук превратил Бена Соло, племянника и ученика Люка Скайуокера, в собственную марионетку. Взяв новое имя «Кайло Рен», некогда многообещающий джедай принял свою новую роль в качестве мастера Рыцарей Рен, в то время как Скайуокер отправился в изгнание от стыда и сожаления за утрату собственного ученика. Орден джедаев, возрождённый Скайуокером, также был уничтожен.[5] Викрул и остальные Рыцари подчинились новому мастеру, и даже смерть Сноука в 34 ПБЯ не стала препятствием для их преданной службы новому лидеру.[2]

Охота на мусорщицу Править

В 35 ПБЯ Рыцари Рен вышли из тени и вступили в кампанию Первого ордена, став чаще появляться на виду у офицеров. Узнав о том, что бывший император Палпатин уцелел и всё это время скрывался на Экзеголе, Кайло Рен принял решение разыскать владыку Ситхов и уничтожить угрозу своему правлению. Однако Дарту Сидиусу удалось убедить его, что в их интересах объединить силы и отомстить Галактике. Получив от Палпатина задание уничтожить Рей Скайуокер, Кайло вместе с Викрулом и остальными Рыцарями наблюдал за тем, как симеонг Альбрех занимается восстановлением его повреждённого шлема на борту «Ночного канюка». Позже Рыцари получили приказ выследить мусорщицу Рей, которая была главной целью Палпатина и Кайло Рена.[2]

Они выследили Рей и её компаньонов в заповедных пустынях Пасааны, недалеко от заброшенного корабля убийцы джедаев Очи из Бестуна, но лишь наблюдали издалека, когда их мастер попытался напасть на Рей на своём CИД-истребителе. Позже Рыцари заметили вуки Чубакку, который отстал от группы, и пленили вуки, доставив его к транспортнику Первого ордена, после чего покинули Пасаану. В дальнейшем они продолжили поиски мусорщицы и остальных повстанцев в Воровском квартале на Киджими, однако беглецам удалось своевременно покинуть планету.[2]

Когда Кайло Рен отказался от Тёмной стороны Силы и вернулся к свету, Рыцари Рен отправились на Экзегол в убежище Дарта Сидиуса, который провозгласил рождение Последнего ордена. Вскоре Бен Соло прибыл на планету, чтобы помочь Рей в схватке с Палпатином. Когда он направлялся к тронному залу, Рыцари перекрыли ему дорогу. Викрул напал на бывшего лидера, однако Соло ловко увернулся от его атаки, хоть и последующие удары от других Рыцарей вынудили его упасть. Тем не менее Рыцари не ожидали, что им дадут отпор, когда мусорщица с помощью особой связи Силы передала Соло один из световых мечей. В финальной схватке Бен смог без особого труда одолеть всех шестерых воинов, убив каждого из них, в том числе и Викрула.[2]

Внешность и черты характера Править

Викрул был гуманоидом неизвестной расы и, как и прочие Рыцари, обладал собственной уникальной бронёй. Он носил преимущественно черную одежду, самым заметным элементом которой был плащ из кожи чудовищно большой рептилии, которую он убил в прошлом. Шлем Викрула был сделан из пастильной руды с ушными заплатками из искусственной кожи, которые скрывали шов шлема. В сражениях он предпочитал ближний бой, однако носил с собой бластер, прикреплённый к бедру, который использовал в случае крайней необходимости.[4]

Навыки и способности Править

Викрул был чувствительным к Силе адептом Тёмной стороны. Несмотря на то, что он не был обучен использованию Силы, он всё ещё мог проявлять некоторые способности, хоть они и были необузданными и неконтролируемыми. Викрул мог пассивно проецировать страх на своих противников и обладал усиленными рефлексами. С каждым его ударом ненависть внутри него росла. Его излюбленным оружием была закалённая фрикская коса позволявшая раздирать вражескую плоть небольшими скользящими ударами при помощи встроенной ультразвуковой вибро-технологической установки.[4] Викрул, наряду с другими Рыцарями Рен, обладал боевыми навыками и мастерством, с которыми мало кто мог соперничать.[6] Тем не менее, несмотря на это, он без усилий был побеждён Беном Соло во время битвы при Экзеголе.[2]

Появления Править

Knights-of-Ren-concept-art

Концепт-арт Викрула.

Источники Править

Примечания и сноски Править