ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Вила Ордо (англ. Veela Ordo) — женщина-мандалорка, бывшего женой известного наёмника Кандеруса Ордо.

Биография Править

Вила Ордо была замужем за мандалорцем по имени Кандерус Ордо, пока гибель Мандалора Наивысшего от руки рыцаря-джедая Ревана в 3960 ДБЯ не внесла в клан Ордо разногласия. Вопреки ожиданиям Вилы, которая видела в муже лучшего воина клана и достойного кандидата на роль нового Мандалора, Кандерус оставил семью и ушел в самовольное изгнание. Поступок Кандеруса глубоко разочаровал Вилу и она, чувствуя себя преданной, возглавила клан самостоятельно.

В 3954 ДБЯ судьба вновь свела Вилу со своим мужем Кандерусом, когда тот вместе с Реваном прибыл на Реккиад, чтобы найти бесценный артефакт и символ власти своего народа - Маску Мандалора раньше других мандалорских кланов. Потерпев крушение на планете, Реван и Кандерус пешком добрались до лагеря клана Ордо. Вила, пусть и с большой неохотой, но согласилась помочь мужу и его спутнику, скрывающему свою личность под псевдонимом «Авнер» в поисках маски.

Той же ночью Ревана посетило видение Силы из его прошлого, которое помогло разгадать местоположение Маски в районе горных шпилей, известных как Двойные шипы. Утром Реван убедил Вилу переместить лагерь ближе к Шипам. Однако, Реван не учел, что при передислокации лагеря клан Ордо оказался на враждебной территории другого мандалорского клана, Джендри. В ходе сражения с бойцами и дроидами-«Василисками» Джендри Ревану пришлось применить свой световой меч и выдать свою принадлежность к Ордену Джедаев перед Вилой и другими мандалорцами. Сопоставив факты и опознав в «Авнере» Ревана, Вила с несколькими другими членами клана стала планировать план убийства джедая в знак отмщения за все страдания мандалорского народа.

Прибыв в Двойные Шипы, Кандерус Ордо и Реван смогли обнаружить гробницу Дреймата Второго, а в ней Маску Мандалора. К большому удивлению Кандеруса, прибывшие в гробницу Вила и ее спутники направили на него и Ревана оружие. Вила поведала мужу о своей осведомленности о личности Ревана и намерении убить джедая. Уговоры Кандеруса остановиться не подействовали на Вилу - она лишь дала мужу шанс вновь присоединиться к своему народу, предав Ревана. Получив отказ, Вила распорядилась убить Кандеруса и Ревана, но в завязавшейся схватке погибла сама, от рук своего мужа Кандеруса Ордо, который выстрелил ей в сердце, дабы спасти Ревана от гибели. Сломленный вынужденным убийством жены Кандерус первое время хотел отправиться с Реваном в дальнейшее путешествие, но джедай убедил друга остаться на Реккиаде и самому занять место Мандалора.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках