ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Вила Ордо (англ. Veela Ordo) была женщиной, мандалорцем, женой известного Кандеруса Ордо.

Биография Править

Вила Ордо была замужем за мандалорцем по имени Кандерус Ордо, пока гибель Мандалора Наивысшего от руки рыцаря-джедая Ревана в 3960 ДБЯ не внесла в клан Ордо разногласия. Вопреки ожиданиям Вилы, которая видела в муже лучшего воина клана и достойного кандидата на роль нового Мандалора, Кандерус оставил семью и ушел в самовольное изгнание. Поступок Кандеруса глубоко разочаровал Вилу и она, чувствуя себя преданной, возглавила клан самостоятельно.

В 3954 ДБЯ судьба вновь свела Вилу со своим мужем Кандерусом, когда тот вместе с Реваном прибыл на Реккиад, чтобы найти бесценный артефакт и символ власти своего народа - Маску Мандалора раньше других мандалорских кланов. Потерпев крушение на планете, Реван и Кандерус пешком добрались до лагеря клана Ордо. Вила, пусть и с большой неохотой, но согласилась помочь мужу и его спутнику, скрывающему свою личность под псевдонимом «Авнер» в поисках маски.

Той же ночью Ревана посетило видение Силы из его прошлого, которое помогло разгадать местоположение Маски в районе горных шпилей, известных как Двойные шипы. Утром Реван убедил Вилу переместить лагерь ближе к Шипам. Однако, Реван не учел, что при передислокации лагеря клан Ордо оказался на враждебной территории другого мандалорского клана, Джендри. В ходе сражения с бойцами и дроидами-«Василисками» Джендри Ревану пришлось применить свой световой меч и выдать свою принадлежность к Ордену Джедаев перед Вилой и другими мандалорцами. Сопоставив факты и опознав в «Авнере» Ревана, Вила с несколькими другими членами клана стала планировать план убийства джедая в знак отмщения за все страдания Мандалорского народа.

Прибыв в Двойные Шипы, Кандерус Ордо и Реван смогли обнаружить гробницу Дреймата Второго, а в ней Маску Мандалора. К большому удивлению Кандеруса, прибывшие в гробницу Вила и ее спутники направили на него и Ревана оружие. Вила поведала мужу о своей осведомленности о личности Ревана и намерении убить джедая. Уговоры Кандеруса остановиться не подействовали на Вилу - она лишь дала мужу шанс вновь присоединиться к своему народу, предав Ревана. Получив отказ, Вила распорядилась убить Кандеруса и Ревана, но в завязавшейся схватке погибла сама, от рук своего мужа Кандеруса Ордо, который выстрелил ей в сердце, дабы спасти Ревана от гибели. Сломленный вынужденным убийством жены Кандерус первое время хотел отправиться с Реваном в дальнейшее путешествие, но джедай убедил друга остаться на Реккиаде и самому занять место Мандалора.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках