ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Tab leg-act
30px-Era-old

Obianakin

(исходник)

Вима Санрайдер — рыцарь-джедай Старой Республики, дочь Номи и Андура Санрайдера. Её мать была величайшим джедаем своего времени.

Биография Править

Юнлинг Править

В детстве Виме уделяли очень много внимания и родители, и другие джедаи. Причиной этому был ее мощный потенциал в Силе. После окончания Великой войны ситхов ее мать Номи поселилась на Корусанте. Она заняла место в Совете джедаев и стала признанным лидером Ордена.

Из-за такой занятости у Номи оставалось очень мало времени на воспитание дочери. Вима росла такой же непокорной и нетерпеливой, какой когда-то была и ее мать. Во время конклава на станции Экзис в 3986 ДБЯ девочке, видимо, стало скучно дома. Тогда она украла небольшой шахтерский корабль и решила путешествовать на нем вместе с рабочим экипажем. К сожалению, приключения продлились недолго. Корабль Вимы попал в магнитный шторм возле звезды Тидио. На ее счастье рядом оказался мастер Тотт Донита. Тви’лек спас юную путешественницу и доставил ее на станцию Экзис, где Вима получила справедливый «втык» от матери. Тем не менее в ответ Номи услышала, что если бы она проводила больше времени с дочерью, она бы никогда такого не совершила.

VimaHssiss

Вима на Амбрии

Ученик Править

«Я дочь Номи Санрайдер. И я не уйду отсюда, пока не стану джедаем.»
— Вима на Рен-Варе

Вскоре непослушная Вима опять сбежала, на этот раз на корабля космического путешественника Хоггона. Когда пилот обнаружил свою неожиданную пассажирку, она показала ему голограмму бывшего джедая и бывшего Лорда ситхов Улика Кел-Дромы. Хоггон сразу же опознал в нем человека, которого он недавно перевез на Рен-Вар, холодный мир во Внешнем Кольце. Прибыв на планету вновь, Хоггон дал Виме трансмиттер для связи, и девушка сквозь снег и метель двинулась на поиски ныне заброшенной крепости Улика.

Добравшись до крепости, Вима нашла Кел-Дрому и убедила его стать её учителем. Сначала он отказывался, но после спасения девушки из снежной бури с неохотой согласился принять её предложение, после чего начал обучать ее путям Силы. Несмотря на то, что сам Улик был отсечен от Силы, падший джедай оказался отличным учителем, а Вима показала себя способной и талантливой ученицей.

Незадолго до завершения обучения на Рен-Вар прибыла Номи Санрайдер. Она попыталась забрать Виму домой, но та наотрез отказалась, заявив, что теперь Улик её мастер. После чего она наглядно продемонстрировала матери свои достижения. Это убедило Номи в том, что возможно дочь правильно выбрала себе учителя. К сожалению, вскоре Улик трагически погиб от выстрела Хоггона. Перед смертью он успел поблагодарить Виму за то, что помогла ему обрести мир с самим собой. После этого Вима и ее мать покинули Рен-Вар, а вскоре Номи завершила обучение дочери.

Дальнейшая история Править

В 3980 ДБЯ Вима записала в Великий голокрон историю искупления Улика Кел-Дромы. В итоге Вима Санрайдер стала одним из лучших джедаев своего поколения, и даже тысячелетия спустя ее вспоминали как «легендарную». Вима также была одним из мастеров, которые обучали Изгнанницу незадолго до Мандалорских войн. Одним из дальних потомков Вимы была рыцарь джедай Вима-Да-Бода, которая жила почти через четыре тысячи лет.

За кулисами Править

  • Изначально при создании игры «Star Wars: Knights of the Old Republic» одним из главных персонажей вместо Бастилы Шан планировалось сделать Виму Санрайдер, имя Бастила Шан должно было принадлежать женщине джедаю расы катар. Однако от этой идеи отказались из-за запрета на использование фирменной фамилии «Санрайдер». Тогда вместо Вимы главным женским персонажем сделали Бастилу, а джедай катар получила имя Джухани.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Вимой Санрайдер.