ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Малгус: «Им удалось сбежать, мастер, вы потерпели неудачу».
Виндикан: «Нет, Малгус. Это — только начало!»
Малгус: «Да... Спустя тысячу лет Коррибан снова наш. Добро пожаловать домой!»

— Малгус и Виндикан перед смертью последнего (источник)

Виндикан (англ. Vindican) — чистокровный ситх, мужчина и лорд ситхов, служивший в Возрождённой Империи ситхов в самом начале Великой галактической войны. Виндикан был обучен путям Тёмной стороны Силы ярым консерватором Дартом Икоралом, после чего получил статус мастера-ситха и взял себе ученика, молодого человека по имени Малгус. В 3681 ДБЯ учитель и его ученик Малгус присоединились к флоту имперских боевых кораблей, чтобы отвоевать Коррибан у Галактической Республики и джедаев. Победив малые силы Республики над Коррибаном, Виндикан и Малгус посадили свой шаттл на республиканской космической станции, вращающейся по орбите планеты, и атаковали двух джедаев-защитников — Као Сен Дарака и его падавана Сатель Шан. Мастер-джедай вывел из боя Виндикана, но был убит Малгусом прежде, чем успел добить противника. После этого Малгус сам добил своего раненного учителя.

Биография Править

Виндикан жил в тот период, когда Империя ситхов открыто заявила о себе и вновь вернулась на политическую арену.[2] Его обучал легендарный мастер-ситх, Дарт Икорал, и ходили слухи, что Виндикан был его самым талантливым и могущественным учеником. Приблизительно в 3712 ДБЯ Дарт Икорал, твёрдо веря в превосходство чистокровных ситхов над всеми остальными расами, заручился поддержкой Тёмного совета и возглавил экспедицию в Неизведанные Регионы с целью найти какие-либо колонии выживших чистокровных ситхов.[3] После этого Виндикану был присвоен титул лорда ситхов,[4] а сам он взял себе ученика, молодого и талантливого человека по имени Малгус. В 3681 ДБЯ[1] Виндикан со своим учеником принял участие в разгоревшей войне Империи с Республикой, в частности, в битве за возвращение Коррибана в лоно Империи, который тогда находился под контролем Республики и джедаев. Армада из тридцати имперских крейсеров и множества других звездолётов поменьше, включая и корабль Виндикана, вступили в бой с небольшими силами Республики, размещёнными на орбите планеты.[2]

В ходе сражения Виндикан и Малгус отсоединились от основного соединения имперских кораблей и посадили свой шаттл в ангаре космической станции на орбите Коррибана, у которой и разгорелось сражение. После посадки они заметили два джедая, мастера-джедая[2] Као Сен Дарака[4] и его падавана, Сатель Шан, и набросились на них. В ходе дуэли Виндикан сошёлся с Као Сен Дараком, а его ученик Малгус атаковал Сатель Шан.[2]

Sith penetrated

Виндикан смертельно ранен Као Сен Дараком.

И всё же ситхам не удалось быстро расправиться со своими противниками. Нико Окарр, контрабандист, по воле случая оказавшийся на станции в момент нападения, уже завёл свой корабль и стал взлетать, и Сатель взобралась на него по приказу своего учителя, оставив его в одиночку отвлекать на себя внимание Виндикана и Малгуса. В ходе разгоревшейся с новой силой дуэли, не смотря на согласованные атаки с разных сторон учителя и ученика мастер-джедай искусно и мастерски парировал все их удары, показав своё превосходное владение не только световым мечом, но и Силой. Более того, Као Сен Дарак в результате успешной контратаки и сам сорвал маску с лица Виндикана, оставив шрам от своего светового меча на его лице, что не на шутку разозлило ситха. Но, не смотря на все яростные атаки, джедай в конце концов, всё же сразил Виндикана ударом в живот, тяжело ранив его, но не убив, тем самым выведя его из боя. Малгус же, подобравший световой меч своего учителя, со всей своей яростью и мощью набросился на джедая, который не сумел совладать со столь яростным шквалом ударов и погиб. После этого Малгус подошёл к раненному Виндикану, наблюдавшему за имперским флотом, занимавшим позиции у только что захваченной планеты, и, после обмена несколькими фразами, казнил его.[4]

Личность и черты характера Править

Неизвестный ситх: «Он умер, как и все остальные. Неудачник, отчаянно нуждающийся в следующем глотке воздуха.»
Дарт Малгус: «Так же, как и его собственный ученик. Величайшим учеником Икорала был мой учитель. Он умер потому, что не сумел узреть последствия уже после того, как он научил меня, что значит быть ситхом.»

— Дарт Малгус и неизвестный ситх обсуждают Дарта Икорала и Виндикана (источник)

У Виндикана был вспыльчивый и агрессивный характер. Он носил одежду чёрного цвета одежды и маску, которая закрывала его лицо. Не смотря на то, что Сатель Шан удалось сбежать после сражения за Коррибан и Малгус посчитал это слабостью и поражением своего учителя, сам же Виндикан, тем не менее, заявил, что это лишь начало возрождения ситхов, что, впрочем ему не помогло — Малгус убил его, сыронизировав перед этим о возвращении домой, намекая на то, что Коррибан был древней родиной ситхов.[4]

Навыки и способности Править

Korriban duel now with lightning

Виндикан использует молнию Силы.

Виндикан был мастером-ситхом,[4] лордом ситхов,[4] и инквизитором.[5] Он был искусен в обращении со своим световым мечом и использовал двухклинковый световой меч. Он владел молнией Силы, а его навыки владения Силой были столь велики, что Виндикан в ходе сражения за Коррибан даже сумел отбить вражескую ракету, запущенную в него Джейсом Малькомом, без каких-либо последствии для себя. Тем не менее, во время дуэли с Као Сен Дараком он не сумел предвидеть следующий удар джедая, в результате чего получил тяжёлые ранения и не смог более участвовать в бою.[2]

За кулисами Править

Виндикан впервые появился как неизвестный чистокровный ситх в кинематографическом трейлере Возвращение к ММОРПГ Star Wars: The Old Republic, который был выпущен 6 июня 2011 года.[2] Через несколько месяцев после выхода трейлера этот персонаж получил своё нынешнее имя Виндикан в статье, которая была опубликована в официальном сайте The Old Republic 12 августа 2011 года.[4]

Имя персонажа происходит от латинского «Vim dicere» — «Объявляю о применении силы» От тех же слов происходит юридический термин «виндикационный иск».

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Виндиканом.

Источники Править

Сноски и примечания Править

  1. 1,0 1,1 Хронология 6: Натиск Империи ситхов утверждает, что эта битва произошла за двадцать восемь лет до заключения мира. И, поскольку, согласно Звёздные войны. Старая Республика: Обманутые и Иллюстрированный Атлас, война закончилась миром в 3653 ДБЯ, то, соответственно, выходит, что Великая галактическая война началась в 3681 ДБЯ.
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 Возвращение
  3. 3,0 3,1 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия: «Флэшпоинт: Красный жнец»
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 SWTOR mini STAR WARS: The Old Republic Fan Friday на официальном веб-сайте The Old Republic (сохранённая копия на Archive.org)
  5. Откровенно говоря, Виндикан нигде официально не фигурирует в качестве ситха-инквизитора, однако его внешний вид, навыки Силы и стиль владения световым мечом свидетельсвуют именно об этом.