ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Винди Старкиллер,также известный как Виндом Марстреп, был другом детства Люка Скайуокера. Он вырос вместе с ним на Татуине. Часто проводил время на станции Тоша.

БиографияПравить

Винди, как правило, видели в компании своего друга Дика, который постоянно следовал за ним по всему Анкорхеду. Биггс Дарклайтер однажды охарактеризовал Винди как "последователя", и звал Дика "последователем последователя"[1].

Родители Винди иногда посещали тетю и дядю Люка в доме Ларсов. Когда мальчикам было по тринадцать, Люк и Винди заблудились в пустыне и оказались лицом к лицу с Крайт-драконом. Они были спасены Оби-Ваном Кеноби, которого мальчики знали, как отшельника Бена Кеноби. Когда Винди и Люки были приведены благополучно в дом Ларсов джедаем, Оуэн злобно прогнал Кеноби прочь[2][3].

Deak and Windy LS Detective

Дик и Винди.

Винди и Дик присутствовали, когда Люку бросил вызов в гонке на спидерах местный хвастун, Горм Малдорф, в Клетке. Мальчики предупредили Люка, что Малдорф был опасен, но он принял вызов. Утром перед гонкой, Горм был найден мертвым, задушанным, в Клетке. После того, как Винди и Дик помогли ему сбежать, Люк исследовал место смерти и сделал вывод, что Горм был убит при попытке саботажа гонки накануне вечером.[4]

Windyadult

Повзрослевший Винди.

Когда они подросли, друзья были в составе группы молодых людей, в которую входили Биггс Дарклайтер, Янек "Танк" Сандер, Лэйз Лонознер, и его подруга Ками. Подростки проводили время торча на станции Тоше в Анкорхеде, и гонялись на их скайхуперах для развлечения.[1][5]

Когда Биггс был принят в Имперскую Академию, друзья и другие местные жители бросили его группу, которая была разбита, при атаке пескчанных людей.[6]

Винди часто служил рациональной оппозицией Люку в его аналогичных мечтах оставить Татуин, и поступить в Академию. Однажды, когда Винди обнаружил Люка при просмотре записи Набора Космической Академии, которое тот смотрел многочисленное время, Винди сказал своему другу, что тот должен расти и быть довольным жизнью фермера.[7]

Некоторое время спустя, как раз перед, захватом Дартом Вейдером корвета "Быстроходный IV" возле Татуина, Люк соревновался с Механиком в опасную гонку на скайхуперах через каньон Нищих и через Каменную Иглу. Винди полетел вместе с Люком во время гонки, визжа от страха все это время. Он был напуган безрассудным полетом Скайуокера и назвал его «сумасшедшим».[1][7]

Винди в последний раз видел Люка утром с Биггсом,который признался Люку о своих планах присоединиться к Альянсу повстанцев. Винди, наряду с остальными своими друзьями, сказал Люку, что они не верят, что он действительно видел перестрелку в небе над Татуином.[1][7]

После уничтожения первой Звезды Смерти в 0 ДБЯ, Винди еще можно было найти в Анкорхеде. Пока, он не попросил контрабандиста, найти разыскиваемого убийцу по имени Бликс Ланистер, который бежал из города.[8]

WindomStarkiller

Винди в 1.5 ПБЯ.

Контрабандист согласился выполнить задание, и нашел Бликса вскоре после этого. Бликс был доставлен обратно к Винди, который заплатил 30 кредитов в благодарность. Он даже сказал, что ему следует рассматривать карьеру в роли сотрудника службы безопасности. Тем не менее ситуация с Бликсом не закончились. Винди также хотел, чтобы он нашёл одного из членов банды Бликса, родианца по имени Клизвук. Тот был единственным членом банды Бликса,что Винди не знал его расположения. Он был уверен, что у Глизвука были доказательства, которые бы доказали причасность Бликса в убийстве Алиты Свитватер.[8]

Контрабандисту удалось найти родианца члена банды, и убить его. У Глизвука был тот же бластер, что и у Бликса, используемый при убийстве Алиты.Контрабандист принес бластер обратно впечатленому Винди, который был теперь уверен, что Бликс может быть привлечен к ответственности. контрабандист был вновь удостоен еще 30-тью кредитами. К сожалению, вскоре после доказательства вины, когорты Бликса ворвались в город и помогли сбежать из Анкорхеда Бликсу. Винди поручил контрабандисту последнюю задачу, цель которой заключалась в поиске Бликса и его приспешников. Винди не верил, что Бликс бы позволил себе быть возвращеным живым. Он сказал, контрабандисту делать то, что он должен был сделать. В конечном счете, тот обнаружил Бликса, и убил его вместе с другими головорезами. После успешной операции, Винди наградил Контрабандиста 100 кредитами. Вскоре после этого события, Винди покинул Анкорхед.[8]

За кулисамиПравить

FemaleWindy

Винди-девушка в Luke's Fate.

Винди едва можно увидеть на заднем плане сцены на станции Тоше, вырезанной из Новой Надежды. Его характер раскрывается в радио-драме, где он получает несколько строк диалога.

Винди ненадолго появляется на тренировочном уровне в видеоигре Star Wars: Rogue Squadron III: Rebel Strike, там его озвучил Эндрю Чайкин.

В оригинальной версии Luke Skywalker's Walkabout, Винди называют Виндом Старкиллер и Винди Марстреп. Можно предположить, что Винди это сокращение от Виндом. Леланд Чи заявил, что его фамилия Марстреп в Holocron continuity database.[9] Однако, в цветном переиздании Luke Skywalker, Last Hope for the Galaxy, фамилия Винди была исправлена, и он был назван Старкиллер оба раза. Сбивает с толку фигурка, выпущенная Hasbro в 2010 году, которая называется Винди Марстреп.

Из Adventure in Beggar's Canyon и Luke Skywalker's Walkabout обе линии диалога Винди с Люком перекочевали в радио-драму Звездных Войн.

В Luke Skywalker: Detective художник изображает Винди и Дика практически идентичными, и никогда не показывал, кто есть кто.

В MMORPG Star Wars Galaxies, Винди был назван Виндомом Старкиллером, и может быть найден как NPC в палатке в Анкорхеде. Игроки, которые провели серию квестов для Винди, сопровождали Бликса Линистера в Анкорхед, убивали Глизвука за пределами города, а затем и убивали Линистера, когда тот бежал из Анкорхеда. Во втором квесте, Виндом Старкиллер просил игрока называть его "Винди". В игре, у Винди были светлые волосы с карими глазами. По неизвестным причинам, Винди был удален из Star Wars Galaxies менее чем через год после его выпуска, при публикации 6 от 11 февраля 2004 года. Хотя игрок мог выбрать не делать квесты Винди, эта статья предполагает 100% завершение игры.[8]

В детской книге Luke's Fate Джима Томаса, Винди изображается как молодая девушка.

"Винди" было именем персонажа в ранних версиях сценария Звездных Войн. Первым вариантом Винди был "Мейс Винди", джедай, в Journal of the Whills, Part I. Винди становится сыном короля Кайоса в черновике, и братом Биггса и Леи. Во втором проекте Винди с Биггсом — близнецы, и его младший брат Люк Старкиллер. Его окончательно вырезали из родословной Люка в третьем проекте, где он впервые становится одним из друзей Люка на электростанции.[10]

ПоявленияПравить

Windy Galaxy 2

Винди в 0 ДБЯ.

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Винди Старкиллером.

Примечания и ссылкиПравить

См. такжеПравить

На других языках