ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Вирмоки (англ. Veermok) — крупные и свирепые приматы, обитавшие в гунганских болотах и лесах Набу. Вирмоки охотились на таких животных, как джимву и молодые хрумфы, неожиданно атакуя их из засады. Они избегали глубоких водоёмов, поскольку были плохими пловцами. Вирмоки передвигались скачками за счёт длинных передних конечностей и мощного торса, в то время как их задние конечности были короткими и тощими. У вирмоков были трёхпалые лапы с заострёнными когтями.

Волосы на спине и груди вирмока обеспечивали ему защиту и помогали сохранить тепло. Вирмоки топорщили волосы на спине, когда были чем-то напуганы или разозлены. Вирмоки были животными-одиночками, за исключением брачного периода. По-видимому, партнёры сформировывали пару, проведя некоторое время вместе. Если одного из партнёров убивали, другой партнёр мстил за него. Вирмоки ревностно защищали свою территорию и не пускали на неё себе подобных. Самки спаривались раз в год, после чего строили жилища на земле из веток и листьев. Период беременности вирмока составлял три месяца. Обычно они рожали близнецов, которых в большинстве случаев мать бросала сразу после рождения. Тем не менее, известны случаи, когда вирмоки заботились о своём потомстве, хотя и недолгий период времени. Вынужденные выживать самостоятельно, брошенные вирмоки быстро взрослели. Шкура вирмоков хорошо выдерживала выстрелы из бластеров, поэтому компания Systech Corporation создала для борьбы с ними несколько типов электрического оружия. Вирмоки были популярными голопитомцами.

На гербе семьи Палпатинов были изображены три зверя: вирмок, айва и залаака.

ПоявленияПравить

VeermokAndJimvu-WSW

Вирмок ловит джимву.

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с вирмоками.

Внешние ссылкиПравить

На других языках