ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
Вирон Серпер был человеком, мужчиной, специалистом по сенсорам в составе Альянса за восстановление Республики.

Биография Править

Человек мужского пола, Вирон Серпер присоединился к Альянсу за восстановление Республики не позднее 3 ПБЯ, в качестве специалиста в области сенсоров и датчиков слежения. Вскоре Серперу была поручена миссия по проникновению на борт звёздного разрушителя «Мститель» для встречи с потенциальными перебежчиками с имперской стороны. Пребывая на «Мстителе», Серпер сумел добыть большое количество данных, необходимых Альянсу. По возвращении на планету Хот, где располагалась повстанческая база «Эхо» Серпер взял на себя обязанность сканировать прилегающее к планете астероидное поле на предмет приближения имперских кораблей.

ГероииСерпер

Серпер (крайний справа) за работой

В 3 ПБЯ именно Вирон Серпер первым засёк присутствие на Хоте имперского разведывательного дроида серии «Гадюка», предвещающее полномасштабное вторжение на планету. Находка Серпера позволило Хану Соло среагировать как можно быстрее и уничтожить дроида-разведчика. Тем не менее, до своего разрушения дроид успел передать данные о базе «Эхо» имперской Эскадре Смерти под командованием лорда ситхов Дарта Вейдера, и потому нападения Империи избежать не удалось.

В ходе битвы группа снежных штурмовиков захватила командный центр базы «Эхо», из которого не успели эвакуироваться Вирон Серпер и его команда. Зажатые в ловушке, Серпер и его люди не сумели спастись и были убиты штурмовиками.

За кулисами Править

В фильме Ирвина Кершнера «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар» роль Вирона Серпера сыграл Бёрнелл Такер. Такер также участвовал в предыдущем фильме франшизы, «Новой Надежде», в роли другого повстанца, Дела Горена.

Появления Править

Неканонические появленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках