ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Эта статья про вирус. Возможно, вы ищете эпизод, в котором он появляется или другие значения.
Вирус Синий Призрак Штамм Нуво Винди

Пробирка, содержащая Вирус «Синий призрак», штамм доктора Нуво Винди

Вирус «Синий призрак» (встречается перевод Вирус «Голубая (синяя) тень», англ. Blue Shadow Virus) был известен своей способностью заражать любой вид животных в Галактике. Без лечения считался летальным в 100% случаев.

История эпидемийПравить

Во время своего первого пришествия, за несколько поколений до Войн клонов, вирус распространялся водным (алиментарным) путём. Предположительно, унёс множество жизней, но каким-то образом был ликвидирован.

Во время Войн клонов психически неуравновешенный учёный доктор Нуво Винди воссоздал вирус с небольшой помощью со стороны террориста-генетика, известного как Зета Магнус. В разговоре с пленёнными и заточёнными в его лабораторию Джа-Джа Бинксом и Падме Амидалой Винди раскрыл, что возродил вирус и создал новый штамм, способный передаваться воздушно-капельным путём. Распространение вируса удалось остановить.

Симптомы Править

На ранних стадиях развития болезни симптомы были неспецифичны (кашель, общая слабость, повышение температуры), После смерти тела многих инфицированных приобретали синюю окраску (видимо, отсюда и произошло название вируса).

Лечение Править

Единственным известным лекарством являлся экстракт из корня риксы, плотоядного растения, растущего на планете Айего, известной как «Планета Тысячи Лун», которая находилась под контролем Сепаратистов.

Появления Править

ИсточникиПравить

На других языках