ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

Вирус улья или вирус «Улей» был высокоинфекционным вирусом, характеризовавшимся периодом покоя.

История Править

Вирус не оказывал никакого влияния на заразившегося, пока его не активировало неизвестное вещество. Во время периода покоя больной считался заразным. Почти все штаммы вируса поддавались исцелению, и лишь после Войны клонов вирус был практически стёрт с лица Галактики.

Известно, что в неустановленный момент времени биологические террористы разработали штамм под названием Джурринекс-6. Разработанный Республикой флот «Катана» был утерян вследствие поражения его кораблей безымянным, наиболее известным и наиболее токсичным штаммом, который поражал клетки головного мозга, приводя к нарушению восприятия окружающего пространства. Инфицированный капитан флагмана потерял рассудок и приказал кораблю совершить прыжок в гиперпространство, избрав случайные координаты. Так как остальные корабли «Катаны» управлялись с флагмана, то они так же последовали за ним, избрав те же координаты прыжка. Предположительно, они не смогли связаться ни с одним из кораблей принадлежащих Республике или с Галактикой, что вызвало огромный скандал в Республике. Виновником потери флота «Катана» был гениальный террорист-генетик Зета Магнус.

В эпоху Галактической Империи один из приближённых Палпатина и ученик Дарта Вейдера по имени Хетрир в знак своей лояльности Империи приказал пустить на поверхность своей родной планеты Фиррерре неизлечимый штамм вируса. Последний поражал внутренние органы, за счёт чего болезнь развивалась скоротечно, а летальность составляла 100 процентов. В результате этого дьявольского приказа всё живое на планете было уничтожено, планета же в результате была помещена на карантин, чтобы вирус не распространился за её пределы.

Появления Править

Источники Править

На других языках