ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Одиночки. Кровожадный вид. И агрессивный.»
Чёрная орхидея и Хестизо Трэйс (источник)

Вифиды (англ. Whiphid) — высокие, мускулистые, мохнатые разумные существа с планеты Тула. Их отличительная черта — большие клыки. На Туле вифиды живут примитивно, охотясь на карабузов, мастмотов и других крупных животных. Их лексикон состоит примерно из шести тысяч слов. Когда вифиды вступили в контакт с технологически развитой расой, прибывшей на планету покупать лёд, они проявили интерес к другим планетам. Многие вифиды покинули Тулу, занявшись охотой, наемничеством и поимкой существ за деньги.

Среди известных вифидов — лидер преступного мира леди Валариан, мастер-джедай К'Крук и шпион Ж'Квилл.

Биология и внешний видПравить

250px-Whiphid 1b

Вифид Ж'Квилл

Вифид в среднем превышает 2,5 метров в высоту и может достигать веса в 400 килограммов. Раса покрыта длинным желто-белым или реже золотым мехом, а так же коротким хвостом. Лица вытянутое, без меха, с открытым лбом. Иногда на лице бывает немного волос, возле подбородка. Два больших клыка торчат из нижней челюсти, а их массовое оружие заключается в толстых трехпалых лапах, с острыми когтями на пальцах. Женская особь, как правило, немного короче и тяжелее, чем мужчина. Их глаза торчат немного от головы. Молодые вифиды имеют менее вытянутую морду и не так много меха.

Whiphid hunt

Охота вифидов

Так как их родная планета Тула это холодный кусок льда и снега, тело вифида, покрыто толстым слоем жира, который действовал как изоляция, и сохранял тепло. Их густой мех также помог защитить расу от сурового климата, он покрыт специальным натуральным маслом, который отталкивает воду и позволяет им плавать в холодных океанах Тулы. В теплые периоды весной и летом на Тула, вифиды теряют несколько сантиметров шерсти и сжигают большую часть своих жировых запасов. Их полые скулы слегка расширяются, так как более широкое лицо помогает рассеивать тепло. Эти биологические изменения были вызваны повышением температуры, а не по циклом сезонов. Вифиды, родившиеся в других местах галактики, имеют гораздо меньше меха, чем их сородичи на родной планете.

Культура и историяПравить

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с вифидами.

Смотри такжеПравить