TPM-CGYoda.jpg

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Одиночки. Кровожадный вид. И агрессивный.»
Чёрная орхидея и Хестизо Трэйс (источник)

Вифиды (англ. Whiphid) — высокие, мускулистые, мохнатые разумные существа с планеты Тула. Их отличительная черта — большие клыки. Среди известных вифидов — лидер преступного мира леди Валариан, мастер-джедай К'Крук и шпион Ж'Квилл.

Биология и внешний вид

Вифид Ж'Квилл

Вифид в среднем превышает 2,5 метров в высоту и может достигать веса в 400 килограммов. Раса покрыта длинным желто-белым или реже золотым мехом, а так же коротким хвостом. Лица вытянутое, без меха, с открытым лбом. Иногда на лице бывает немного волос, возле подбородка. Два больших клыка торчат из нижней челюсти, а их массовое оружие заключается в толстых трехпалых лапах, с острыми когтями на пальцах. Женская особь, как правило, немного короче и тяжелее, чем мужчина. Их глаза торчат немного от головы. Молодые вифиды имеют менее вытянутую морду и не так много меха.

Охота вифидов

Так как их родная планета Тула это холодный кусок льда и снега, тело вифида, покрыто толстым слоем жира, который действовал как изоляция, и сохранял тепло. Их густой мех также помог защитить расу от сурового климата, он покрыт специальным натуральным маслом, который отталкивает воду и позволяет им плавать в холодных океанах Тулы. В теплые периоды весной и летом на Тула, вифиды теряют несколько сантиметров шерсти и сжигают большую часть своих жировых запасов. Их полые скулы слегка расширяются, так как более широкое лицо помогает рассеивать тепло. Эти биологические изменения были вызваны повышением температуры, а не по циклом сезонов.[1] Вифиды, родившиеся в других местах галактики, имеют гораздо меньше меха, чем их сородичи на родной планете.

Культура и общество

На Туле вифиды жили примитивно, охотясь на карабузов, мастмотов и других крупных животных. Их лексикон состоял примерно из шести тысяч слов.

Обычно раса кочевала племенами из трёх — десяти семей. Лидерами племён становились «копьеносцы» — самые удачливые охотники. Они обычно распоряжались, по какому пути пойдёт племя и где оно разобьёт лагерь. В тёплые времена года племена строили себе постоянные дома из камней, шкур и костей. В следующее лето вифиды возвращались на эти стоянки.[1]

Они испытывали радость во время преследования и убийства своей добычи. Общаясь с другими расами, они определяли, кого считать добычей, а кого нет. Если чужеземец отвечал при разговоре и мог составить приятного компанию, то вифиды его не трогали. Во время охоты они использовали копья, дубинки и мечи, а добычу перевозили на санях.[1]

История

Когда вифиды вступили в контакт с технологически развитой расой, прибывшей на планету покупать лёд, они проявили интерес к другим планетам. Многие вифиды покинули Тулу, занявшись охотой, наемничеством и поимкой существ за деньги.[1]

Появления

Источники

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с вифидами.

Смотри также

Примечания и сноски