ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-njo

«ВнеГал-4» - научно-исследовательской аванпост «Общества Поиска внегалактических сигналов и объектов», расположенный на планете Белкадан. В 25 ПБЯ именно ученые с ВнеГала-4 первыми в Галактике засекли появление странного небесного тела из-за галактических границ, которое оказалось ни чем иным, как корос-строной, кораблем-миром воинственной расы захватчиков, юужань-вонгов.

ИсторияПравить

«ВнеГал-4», научный аванпост «Общества Поиска внегалактических сигналов и объектов», располагался на планете Белкадан и был оснащен передовым оборудованием, необходимым для изучения возможности межгалактических путешествий и отслеживания теоретических объектов, прибывших из другой Галактики. На момент 25 ПБЯ на базе работало 15 членов исследовательского корпуса, в ряды которых успешно влился Йомин Карр - передовой агент юужань-вонгов, аггресивной и воинственной внегалактической расы, намеревавшейся начать полномасштабное военное вторжение в Галактику. Карр использовал технологии своей расы - углиха для маскировки под человека, а также тизовирма для понимания общепринятого языка и успешно занимался диверсионной деятельностью. Стараниями Карра была испорчена коммуникационная башня, и когда сотрудники «ВнеГала-4», вместе с их негласным лидером, молодой девушкой-ученым Данни Куи обнаружили загадочный объект, нарушивший границы Галактики, то не могли оповестить общественность о случившемся. Ученые с «ВнеГала» уже предвкушали сенсацию, но их планам не суждено было сбыться. Йомин Карр успешно использовал юужань-вонгских жуков - двибитов, чтобы отравить атмосферу планеты Белкадан и обречь всех ученых с ВнеГала на гибель. Трое сотрудников базы - Данни Куи, Бенсин Томри и Чо Баделег отправились на челноке к планете Хельска IV, чтобы отследить путь загадочного небесного тела. Остальные ученые пали жертвой двибитского токсина или же были убиты Йомином Карром, так и не успев предупредить Галактику о захватчиках извне. Единственной выжившей с «ВнеГала-4» оказалась Данни Куи, попавшая в плен к юужань-вонгам на Хельска IV.

Vector Prime DarrenTan

Мара Джейд сражается с Йомином Карром на «ВнеГале-4»

Некоторое время спустя, по наводке Кипа Дюррона, который засек на Белкадане сигнал бедствия, отравленную и непригодную для жизни планету посетили мастер-джедай Люк Скайуокер и его супруга Мара Джейд-Скайуокер. С большим трудом, из-за ураганов и магнитных бурь, Люк и Мара на борту корабля «Меч Джейд» смогли обнаружить станцию «ВнеГал-4». Во время обследования базы джедаи разделились, а дроид-астромех Скайуокера, R2-D2 подключился к главной базе данных станции, чтобы скопировать информацию, собранную учеными и пролить свет на таинственную экологическую катастрофу, постигшую Белкадан. Йомин Карр обнаружил R2 и попытался уничтожить его, но на помощь дроиду пришла Мара Джейд, которая сошлась с Карром в жестокой дуэли, и с большим трудом победила его. Люк Скайуокер в свою очередь обследовал жилые помещения и забрал из комнаты Карра два виллипа - юужань-вонгских передатчика, с помощью которых Йомин выходил на связь с праэторит-вонгом. Получив от R2 необходимую информацию о загадочном космическом объекте, исчезнувшем у четвертой планеты системы Хельска, джедаи покинули Белкадан и отправились на разведку к этой планете.

Персонал станцииПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках