Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Период ВосстанияСтатья о реальном мире
Obiwanarchives.jpg

А может, архивы неполные?

Эта статья переполнена красными ссылками.

«Внеплановый рейс» (англ. Side Trip) — повесть, ставшая первой совместной работой Тимоти Зана и Майкла Стэкпола. Она разделена на четыре части: первая и четвёртая написаны Тимоти Заном, а вторая и третья — Майклом Стэкполом. Первые две части впервые были опубликованы в Звёздные войны: Журнал приключений, часть 12 в феврале 1997 года, а две оставшиеся появились в Звёздные войны: Журнал приключений, часть 13, вышедшем в мае того же года. Полностью повесть была опубликована в антологии «Рассказы из Империи», которая вышла в ноябре 1997 года в издательстве Bantam Spectra. Также повесть была доступна и на сайте Hyperspace.

На русском языке повесть впервые появилась на сайте jcouncil.net.

Аннотация

Повесть рассказывает о двух незадачливых контрабандистах, которым не повезло нарваться на имперцев и помогать мандалорскому охотнику за головами устранять преступных авторитетов на Кореллии. В ролях: Корран Хорн, Хэл Хорн, ведроголовый, который утверждает, что его зовут Джодо Каст, полковник Вирс, Дарт Вейдер в роли Дарта Вейдера и синекожий герой детского мультсериала. Кстати, причем тут вообще Траун? Неужто все происходящее его очередной хитрый план?

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Прочее

Официально повесть на русском языке не издавалась, однако существует ее электронный вариант в фан-переводе.

Ссылки

Примечания и сноски

Ссылки на внешние источники

На других языках