Obiwanarchives.jpg

А может, архивы неполные?

Эта статья переполнена красными ссылками.

We'redoomed.jpg

Мы обречены!

Карта территорий Внешнего Кольца

«Республики здесь нет — мы должны выживать сами по себе...»
Шми Скайуокер (источник)

Внешнее Кольцо, или Территории Внешнего Кольца (др. вариант перевода — Дальние рубежи) (англ. Outer Rim Territories) располагалось за границами Среднего Кольца. Внешнее Кольцо — последние хорошо освоенные территории Галактики перед Диким Пространством и Неизведанными Регионами. В нём были разбросаны уединённые миры и суровые, примитивные пограничные планеты.

В период древних Мандалорских войн Внешнее Кольцо было выбрано мандалорцами в качестве первой жертвы кампании против Галактической Республики. В 124 ДБЯ Галактический Сенат объявил Внешнее Кольцо свободной экономической зоной. В 19 ДБЯ здесь развернулись последние битвы Войн клонов, получившие название Осады Внешнего Кольца. Сразу после создания Галактической Империи во Внешнем Кольце были выращены три партии штурмовиков.

Большая часть Внешнего Кольца была объединена во Внешний сверхсектор. Благодаря удалённости от Центра регион стал домом для многих сторонников Альянса. Задание же имперского гранд-моффа Уилхаффа Таркина — навести порядок во всём Внешнем Кольце — было невероятно сложным в исполнении.

Во Внешнем Кольце был принят торговый язык.

Сверхсектора[править | править код]

Сектора[править | править код]

Регионы Внешнего Кольца

Другие области[править | править код]

Системы[править | править код]

Планеты Внешнего Кольца[править | править код]

Туманности[править | править код]

Звёздные скопления[править | править код]

Появления[править | править код]

Неканоничные появления[править | править код]

Источники[править | править код]