Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 632
страницы
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая Республика

Вогга Хатт был предпринимателем с луны Нар-Шаддаа в годы после Гражданской войны джедаев. Его бизнес заключался в добыче и продаже машинного топлива, получаемого с планеты Слееурона, наибольшего источника топлива в той части Галактики после Перагуса II.

Через некоторое время Вогга узнал, что его грузовые корабли угоняет таинственный G0-T0, один из криминальных лидеров Обмена. Менеджер его доков Фасса был вынужден задерживать грузовые корабли Вогги на Нар-Шаддаа, что продолжало мешать его бизнесу.

Намерения Гото были просты: он думал, что любые сделки с хаттами разоряют Республику. Он удостоверился, что Станция Проекта Телосаин и Цитадели восстановления полагались на Перагусе в добычи топлива. Даже после уничтожения Перагуса, Гото продолжал разрушать бизнес Вогги: он думал, что, как бы трагичным не было уничтожением Телоса и станции Цитадель, это было меньшим злом для республики, чем заключение сделки с Хаттом.

Чтобы избавиться от влияния G0-Т0, Вогга нанимал охотников за головами, в частности Ханхарра. Он также заключил сделку с Вискуисом, подчиненным G0-T0, обещая ему больше власти на Нар-Шаддаа, если Вискуис сможет заманить G0-T0 в ловушку.

В конечном счете, компаньоны Изгнанницы использовали конфликт между Воггой и G0-T0 в своих целях. Когда сама Изгнанница была поймана G0-T0, они изменили подпись «Эбенового ястреба» на одну из подписей грузовых кораблей Вогги; когда судно покинуло Нар-Шаддаа, оно было немедленно перехвачено невидимой яхтой G0-T0, давая товарищам Изгнанницы возможность спасти ее.

После разрушения яхты, Изгнанница, от имени Лейтенанта Дол Гренн, заключила сделку с Воггой. Тот, с его обеспеченным бизнесом, согласился отправить топливо Слееирона для реконструкции Телоса. Однако, чтобы получить аудиенцию с Воггой, Изгнанница была вынуждена помочь Твилеку Вогги Домо и выступить перед Хаттом в качестве танцовщицы. Вогга нашел это очень забавным, но во время танца заснул, а его собаки кат были усыпленны Изгнанницей. Ей удалось сбежать с ценным имуществом Вогги.

За кулисами

В игре есть четыре более или менее отдельных задания с участием Вогги:

  • Изгнанница может подслушать беседу между двумя трандошанскими головорезами в баре, и узнать, что люди которые упоминают G0-T0 или его устранение перед Воггой, легко получают его признание.
  • Вы можете также подслушать беседу двух других головорезов, в доках Нар-Шаддаа и узнать способ прокрасться в частную 'комнату сокровищ Вогги' (танцовщицу, чтобы усыпить Воггу, сок джума к собакам кат в миску, чтобы также их усыпить).
  • Игрок может выступить как танцовщица, это— первый шаг к получению к сокровищ Вогги, и/или получения аудиенции от него, не упоминая G0-T0, но это можно сделать и не услышав намек вышеупомянутых головорезов. Также как танцовщица может выступить Мира. Играя как персонаж мужского пола, Изгнанник может убедить Брианну танцевать, чтобы Вогга заснул. Дома предпологает, что Визас Марр может подойти, но та отказывается.
  • Будучи признанным, Вы можете провести переговоры о поставке топлива на Телос. Единственная вещь, которую Вогга хочет взамен— устранение G0-T0.

Появления

На других языках

Advertisement