ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Всегда найдётся рыба крупнее!»
Квай-Гон Джинн (источник)

Водное чудовище сандо (др. вариант перевода — Аква-монстр сандо) (англ. Sando aqua monster) — огромное, мускулистое, плотоядное животное, обитавшее в океанах и озёрах Набу. Несмотря на то, что они могли вырастать в длину до 200 метров, увидеть их можно было крайне редко. Благодаря своим острым зубам, они могли прогрызать даже мощный панцирь морского убийцы опи.

Биология и внешний вид Править

Достигавшее в длину от 160[1] до 200 метров, водное чудовище сандо получило своё название именно из-за своего гигантского размера.[2] Несмотря на это, эти животные были крайне скрытными и редко выплывали из океанских глубин.[4] Сандо имели мускулистое телосложение и были похожи на кошек. У них были сильные конечности, которые оканчивались перепончатыми лапами с острыми когтями, помогавшими им передвигаться под водой.[2]

Большие рты позволяли им глотать большинство животных целиком.[2] Благодаря своим лезвиеподобным зубам, они были единственными хищниками. способными прокусить панцирь морского убийцы опи.[4]

Обычная продолжительность жизни этих животных составляла сотню стандартных лет.[1]

Повадки Править

Водное чудовище сандо было плотоядным. Для поддержания своего огромного тела этим животным было необходимо большое количество пищи, поэтому порой они поедали целые косяки рыб.[4]

История Править

Водные чудовища сандо обитали на Набу, планете Среднего Кольца, чье ядро было испещрено сетью подводных тоннелей.[1] Несмотря на то, что гунганы, разумные амфибии, населявшие Набу, редко сталкивались с живыми представителями этого вида,[4] они периодически сталкивались с выброшенными на берег трупами этих животных. Но для большинства жителе Набу водное чудовище сандо было более мифом, чем реальным существом.[1]

Водные чудовища сандо в галактике Править

Сабин Врен нарисовала стилизованное изображение водного чудовища сандо на корпусе «Фантома».[1]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках