ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

«Возвращение джедая: Постановка National Public Radio» (англ. "Return of the Jedi: The National Public Radio Dramatization") — книга, содержащая полный вариант сценария Брайана Дейли для радиопостановки «Возвращение джедая» (1996) и проиллюстрированная эскизами для кинофильма «Возвращение джедая» (1983). Опубликована издательством Del Rey 12 ноября 1996 года.

В предисловии Энтони Дэниелса к книге содержится рассказ о процессе создания радиопостановки и отдаётся дань уважения Брайану Дейли, умершему от рака сразу после записи радиопостановки.

Аннотация издателяПравить

Кинофильм «Возвращение джедая» знаменовал собой драматическое завершение трилогии «Звёздных войн». Но вот некоторые сцены, которые вы никогда не видели раньше...

Шесть эпизодов этого нового сценария радиопостановки заполнены принципиально новыми сценами и красочными диалогами. И вступление «из-за микрофона» единственного и неповторимого C-3PO, Энтони Дэниелса, предлагает нам редкую возможность заглянуть в студию звукозаписи, познакомившись с проблемами, с которыми они столкнулись в результате переноса этой захватывающий научно-фантастической классики на радио при помощи лишь звуковых эффектов, ярких описаний и голосов актеров, отображающих сцену и поддерживающих захватывающий темп.

История «Возвращения джедая» вернулась такой, какой вы её никогда не видели. Вы просто никогда не сможете смотреть на «Звёздные войны» прежними глазами!

TCSTE

(исходник)

БиблиографияПравить

Радиопостановки
Оригинальная трилогия
Эпизод IV (книга) · Эпизод V (книга) · Эпизод VI (книга)
«Тёмная Империя»
Dark Empire · Dark Empire II · Collector's Edition
«Dark Forces»
Soldier for the Empire · Rebel Agent · Jedi Knight· The Collector's Trilogy
«Сказания о джедаях»
Tales of the Jedi · Tales of the Jedi: Dark Lords of the Sith
Прочие
Crimson Empire · Empire's End · Nightlily: The Lovers' Tale · Rebel Mission to Ord Mantell
The Mixed-Up Droid · We Don't Do Weddings: The Band's Tale · Дуку: Потерянный джедай
Связанное
Book-and-record · HighBridge Audio · List of audio productions · Stjernekrigen audio tape

На других языках