ФЭНДОМ

Tab can-act
«Теперь он управляет прибыльным торговым бизнесом, используя грузовой корабль, который он переименовал в «Возлюбленный Бофин».»
— Дэмерон о Госе и его грузовом корабле в своём бортовом журнале (источник)

Возлюбленный Бофин (англ. Beloved Bophine) это имя, которое в конечном итоге было дано грузовому кораблю, купленному бларином-букмекером Оуном Госом на чёрном рынке для того, чтобы он и его сообщник Нака Аит смогли покинуть планету Маластар после попытки подтасовать результаты 432-ой гонки «Вызов быстрейших ЛолоЧичи». Поскольку ни Гос ни Аит не были искусны в астронавигации, они использовали последние набранные координаты, помещенные в навигационный компьютер в качестве места назначения, что привело их на Джакку. Обосновавшись в Блаубэк Таун, Гос начал работать в качестве перекупщика запчастей. В своём бизнесе он использовал грузовой корабль, переименованный им в «Возлюбленный Бофин». Аит, который в 14 ПБЯ стал мусорщиком, в 34 ПБЯ привёл к Госу пилота По Дэмерона, которому нужно было срочно покинуть Джакку, чтобы воссоединиться с Сопротивлением. Поскольку пилот помог Аиту избежать встречи с бандой преступников, кланом Страс, Гос согласился помочь тому. Об этом Дэмерон написал в своем бортовом журнале.[1] Во время полёта Гос большей частью сам управлял кораблём, однако, высадившись по делам бизнеса на Нар-Шаддаа, одолжил его пилоту, чтобы тот смог вернуться на тайную базу Сопротивления.[2]

За кулисамиПравить

«Возлюбленный Бофин» впервые упоминается в справочнике Звёздные войны. По Дэмерон: Бортовой журнал, составленном Майклом Когге[1] и вышедшем 1 ноября 2016 года.

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках