ФЭНДОМ

Tab can-act
Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

«Возмездие» (англ. Retribution) — звёздный разрушитель типа «Возрождённый», входивший во флот Первого ордена через тридцать лет после битвы при Эндоре. «Возмездие» был построен Первым орденом в Неизведанных Регионах. В 34 ПБЯ корабль, находившийся под командованием Гидеона Хаска, стал орудием его мести Иден Версио.

История Править

В 34 ПБЯ, после Хоснианского катаклизма, на Вардосе, в штабе «Джината Секьюрити» Иден Версио и Шрив были взяты в плен из 5 штурмовиков во главе с коммандером Гидеоном Хаском. Хаск рассказал, что прибыл сюда не только, чтобы убить протектората Глеба, поскольку та перестала быть полезной для проекта «Возрождение» и Первого Ордена, но также из личной мести. Когда Хаск дал понять Иден, что убьёт Зей Мико, в небе появился «Возмездие» и расстрелял «Корвус».[2]

Расстрел

Иден видит, что её корабль с Зей Мико на борту расстрелян «Возмездием»

Когда штурмовики собирались доставить пленников на разрушитель, бойцы «Джината Секьюрити» ввязали Первый орден в полномасштабную битву, в котором «Возмездие» нанёс удар по планете с орбиты. Когда нашли Зей, выбравшуюся из спасательной капсулы, отряд «Инферно» решил проникнуть на «Возмездие», чтобы узнать возможности Первого ордена и увеличить шанс Сопротивлению на победу. На TIE/fo и TIE/sf члены отряда полетели к линейному крейсеру в строю отряда «Дельта-шесть», но вступили в воздушный бой с другими истребителями и орудиями разрушителя, когда Первый орден раскрыл их маскировку. Через радиатор в задней части правого крыла крейсера, Иден, Зей и Шрив, чудом оставшись в живых, проникли на звёздный разрушитель. В тот же момент «Возмездие» прыгнул в гиперпространство.[2]

Высадившись на платформе у правого гипердвигателя, «Инферно» разделился на две группы и начал исследовать корабль с целью найти базу данных Первого ордена. Когда нашли «нечто, нуждающееся в охране», отряд проник в помещение, где и находился компьютерный терминал. Через него команда узнала суть проекта «Возрождения», нашли чертежи дредноута Первого ордена, о котором среди Сопротивления шли слух, и загрузили все данные в Дио.[2]

Зал

Компьютерный терминал «Возмездия»

Раскрыв планы Первого ордена, отряд решил покинуть «Возмездие», предварительно уничтожить гиперприводную систему разрушителя. «Инферно» вновь разделился на две команды. Пока Шрив искал транспорт для отхода, Иден и Зей проникли в зал с генератором гипердрайва, где во время минирования они вступили в бой с экипажем крейсера. «Инферно» узнал, что пока они пытаются покинуть корабль, Сопротивление атаковали базу «Старкиллер». После минирования генератора, Дио поработал с центральным компьютером и перенаправил подкрепление Первого ордена в центр связи, а Иден и Зей отправились минировать запасной гипердрайв. У генератора, за спиной Иден появился Хаск и взял Зей в заложники.[2]

Хаск, выстрелив несколько раз из бластерного пистолета, толкнул Зей вниз к реактору, когда та вступила в бой. Иден держала Зей за руку и получила от дочери пистолет, после застрелила Хаска, и тот упал в генератор. Иден подняла дочь обратно на платформу, и та установила последнюю ионную мину к генератору. После чего мать и дочь вернулись к компьютерному терминалу и взорвали гиперсистему. От полученного повреждения, «Возмездие» вышел из гиперпространства, находясь недалеко от «Старкиллера», и у разрушителя отключились двигатели.[2]

Космос

Повреждённый «Возмездие» у базы «Старкиллер»

Для Зей общая победа и выполнение задание обернулись и личным несчастьем. Узнав, что мать ранена от стрельбы Хаска, Зей хотела спасти её, но Иден отказалась от помощи и умерла, перед этим попросив дочь доставить Дио на базу Сопротивления, и сказав, что не страшится смерть и верит в свою дочь. После смерти Иден и взрыва «Старкиллера», с Зей связался Шрив и спросил, готовы ли она с матерью улетать. Зей сказала, что Иден умерла, выполнив задание, и что всё это лишь начало. Зей добралась до ангара, и с Шривом на истребителе особого назначения покинули повреждённое «Возмездие» и улетели на Ди'Куар.[2]

Появления Править

Примечания Править

На других языках