ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Palpatine disturbance

Дарт Сидиус чувствует возмущение в Силе

«Я почувствовал как Венемал и сто тысяч других живых существ взревели от боли, а затем стихли...»
Дарт Малгус, описывая битву при Орд-Радаме (источник)

Возмущение в Силе, (др. варианты перевода — Волнение в Силе или Рябь в Силе) (англ. Disturbance in the Force) — колебания или аномалия в Силе, которая может быть воспринята чувствительными существами. Волнения могут иметь различную интенсивность: от лёгких и едва уловимых колебаний до тяжёлой психологической травмы, которая может причинить существу физическую и/или ментальную боль, а также ввести в состояние глубокого шока.

Типы волненийПравить

Рана в Силе − наиболее узнаваемый тип возмущений. Подобные массивные волнения появлялись в результате катастрофических разрушений и смертей. Одарённые существа могли чувствовать их в любой точке Галактики.[1][2] Дарт Сидиус выследил своего бывшего ученика Мола и его брата Саважа Опресса на Мандалоре благодаря возмущению в Силе.[3]

L28

Люк Скайуокер в пещере на Дагобе

Смерть вызывала наиболее сильную рябь в Силе. Многие другие события вызывали такие возмущения как выравнивание сдвигов. Подобные возмущения Люк Скайуокер чувствовал, когда храм массасси лишился тёмной энергии, а также когда Люк ощущал на Дагоба исходившую от пещеры тьму. В 9 ПБЯ Лея Органа-Соло почувствовала место на орбите Эндора, где погиб император Палпатин.[4] Люк и Мара Джейд также почувствовали это в его бывшем дворце. После битвы при Хоте Дарт Сидиус ощутил возмущение в Силе, которое создавал джедайский потенциал Люка. Император потребовал у Дарта Вейдера отыскать юношу.[5]

Одной из причин появления волнений являлась Тёмная сторона Силы. В последние годы Мандалорских войн рыцарь Алек Сквинкваргасимус почувствовал огромную мощь, исходящую из руин Раката на Дантуине.[6] Почти десять лет спустя Крея ощутила тёмную ауру Коррибана, из-за чего отказалась спуститься на планету.[2]

Rebornpwned4

Кайл Катарн в поединке с Возрождёнными

Волнения в Силе, вызванные Тёмной стороной, нередко оказывали мощное влияние на близлежащую флору и фауну. Когда падаван Джухани ненадолго обратилась к тьме на Дантуине, она стала причиной чрезвычайно агрессивного и жестокого поведения кастких гончих. Планета Малакор V была подвержена сильному влиянию Тёмной стороны, что отразилось на её обитателях − штормозверях. Терентатеки также были порождениями Тёмной стороны, которая изменила их облик и воздействовала на сознание, сделав огромных существ злыми, агрессивными и жестокими. Побочным эффектом являлось то, что терентатеки фактически или даже абсолютно не поддавались воздействию Силы.

Волнения могут вызывать неестественные события в Силе. Подобное произошло, когда Кайл Катарн впервые почувствовал могущество Возрождённых. После своего первого поединка с одним из Возрождённых, Катарн отметил, что воин выглядел и боролся как джедай, но в нём присутствовало некое искажение. Возрождённые и солдаты-тени являлись оружием тёмных джедаев, которые обладали искусственной связью с Силой.[7]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Смотри такжеПравить

ПримечанияПравить

На других языках