ФЭНДОМ

Tab leg-act

Возрожденные были грозным оружием в руках Тёмных джедаев. Эти воины служили Возрожденной Империи, проповедующей идеалы императора Палпатина, идущей путями Ситхов и Галактической Империи вообще.

Возрожденные ДесаннаПравить

Десанн, бывший ученик Праксеума джедаев, став Темным Джедаем, объединился с одним из военачальников Осколка Империи, адмиралом Галаком Файаром. Вместе они создали возрожденных – армию воинов, имеющих искусственную связь с Силой.

Хетрир поручил Десанну заняться обучением его многочисленной “Имперской молодежи”.Темный джедай использовал энергию Долины джедаев, местонахождение которой он обманом выведал у Кайла Катарна, вчетверо увеличив силы возрожденных с помощью духов древних Джедаев и Ситхов. Возрожденные имели собственные световые мечи и носили специальную униформу. Они являлись военной организацией, стоявшей на защите Возрожденной Империи Хетрира и представлявшей собой серьезную угрозу Новой Республике и недавно восстановленному Ордену джедаев.

Возрожденные Десанна выполняли разнообразные миссии во всех уголках галактики вместе с регулярными имперскими войсками. Одним из таких “уголков” был Облачный город на Беспине. Его ненадолго оккупировали имперцы, пока не были побеждены местной милицией, которой активно помогал Кайл Катарн.

Десанн, питавший ненависть к Люку Скайуокеру, запланировал с помощью возрожденных уничтожить
1streborn

Возрожденные в начале своего существования

Академию Джедаев, а Скайуокера убить. Десанн и Файар собрали армию из возрожденных, теневой пехоты (особые подразделения, снабженные броней из Кортозиса и устройствами невидимости) и штурмовиков и отправились на Явин-4. Высадка армии должна была осуществляться с имперского транспортника Судьбоносный под командованием Файара.

Однако Кайлу Катарну удалось отключить щиты Судьбоносного и передать его координаты Разбойной эскадрилье, которая уничтожила корабль на орбите Явина-4 прежде, чем вся армия Десанна достигла поверхности луны. Те войска, которые успели высадиться, были разгромлены силами Новой Республики и джедаями. Многие возрожденные и теневые пехотинцы пали жертвой Кайла Катарна, в конечном счете убившего и самого Десанна.

Новые возрожденные Тавион Править

Blue Glass Arrow Основная статья: Последователи Рагноса
«Остатки возрожденных Десанна были с нею».
Кайл и Люк Скайуокер после возвращения с Вджуна (источник)
После поражения Десанна выжившие возрожденные сплотились
New Reborn Face

Возрожденные под началом Тавион

вокруг Тавион Аксмис, ученицы Десанна, которой в свое время на Беспине Катарн сохранил жизнь. При поддержке Осколка Империи Тавион создала целый культ, члены которого называли себя Последователями Рагноса. Этот культ состоял из так называемых новых возрожденных.

Как и Десанн, Тавион посылала своих новых возрожденных на различные миссии по всей галактике. При выполнении этих миссий Последователям Рагноса приходилось противостоять джедаям, среди которых был Кайл Катарн и его очень талантливый ученик, Джейден Корр. Корр больше других сражался с возрожденными и очень многие из них приняли свою смерть от светового меча Джейдена.

Новые возрожденные были окончательно уничтожены наКоррибане во время масштабного сражения с армией Джедаев, развернувшегося среди древних храмов и гробниц Ситхов в Долине Темных Лордов.

Ранги возрожденных Править

При Десанне возрожденные были хорошо организованной группой войск. Каждому званию соответствовали свои цвета униформы. Также было организовано обучение возрожденных в разных группах, специализировавшихся на выполнении различных задач.

  • Возрожденные: самое слабое подразделение. Возрожденные имели минимальные навыки в использовании Силы; они носили обычные световые мечи красного цвета, а их униформа была оранжевой. Они умело обращались с оружием, но не были достаточно квалифицированы, чтобы эффективно сражаться с Джедаем один на один.
  • Акробаты: они носили синюю униформу и специализировались на использовании Силы; могли очень высоко прыгать и быстро передвигаться.
  • Пользователи Силы: имели красный цвет униформы. Их специализация заключалась в чистых способностях Силы, а не навыках фехтования или владения другими видами оружия.
  • Фехтовальщики: усиленно обучались фехтованию, владели специальными световыми мечами; также имели некоторые навыки в использовании Силы. Их одежда была зеленой. Средний джедай мог победить возрожденного-фехтовальщика, но не без труда.
  • Боссы: Носили черно-красную униформу. Они владели способностями всех подразделений возрожденных. Боссы находились на вершине иерархии возрожденных и являлись элитой этой организации. Они имели высокие способности в использовании Силы и мастерски противостояли джедаям в сражениях на световых мечах. Боссы были лучшими воинами в армии Десанна наряду с теневыми пехотинцами Галака Фиара.

Возрожденные Тавион были менее организованы и более скрытны, принимая участие только в самых важных миссиях. Они также носили униформы различных цветов: главным образом серого и красного, но встречался и синий. При Тавион среди возрожденных было введено новое звание:

  • Мастера: абсолютная элита, они носили серые костюмы и имели световые мечи, идентичные мечу их погибшего повелителя, Десанна. Не любой джедай, а только имеющий особые навыки Силы или виртуозно владеющий мечом, мог победить возрожденного-мастера. Одними из известных новых возрожденных были близнецы Котос: Вил и Дасария Котос. Они не пользовались световыми мечами, но были очень могущественны в использовании Силы. Братья носили оранжевую одежду и были очень сильными противниками.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Возрождёнными.

На других языках