ФЭНДОМ

Tab leg-act
ForceWarrior

Воин Силы

Воины Силы (англ. Force Warrior) — секта, состоявшая из джедаев и других чувствительных к Силе, разработавших уникальную систему боя без оружия.

ОписаниеПравить

Они стремились больше к физической и умственной дисциплине, чем к превращению в несокрушимую боевую машину. Среди джедаев воины Силы были редки; они считали световой меч более престижным и эффективным оружием. Чем больше распространялся меч – тем быстрее таяли ряды воинов; однако многие из них пережили Чистку, в отличие от братьев. Вне Ордена джедаев была создана лишь небольшая школа; находились, правда, самородки, которые овладевали искусством контроля самостоятельно.

Воины делали упор на контроле, смешивая медитативные техники и боевые искусства примитивным, но эффективным образом. Струящаяся сквозь тело Сила позволяла им наносить опережающие удары с огромной силой; мастер этого стиля мог без посторонней помощи одолеть мастеров эчани и терас каси, хотя большинство Воинов Силы изучали различные стили, чтобы улучшить свои навыки и мастерство контроля. Многие Воины Силы разработали эффективную защиту как часть медитации; ощущение опасности позволяло им уклоняться от нападений и избегать смертельных ударов.

ИсточникиПравить

На других языках