ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Нижний город был неплохим местом для тусовки, пока Вулкары не начали эту войну банд. Теперь ты не можешь даже по улице пройти, чтобы тебя не подстрелили!»
— Миссия Вао (источник)

Этот конфликт, длившийся с 3976 ДБЯ по 3956 ДБЯ, произошёл между двумя крупнейшими свуп-бандами Нижнего города Тариса: Тайными Беками и Чёрными Вулкарами.

ПредысторияПравить

«Мой недуг, в конце концов, привёл к этой войне между моими Беками и Вулкарами».
— Гадон Тек (источник)

Тайные Беки и Чёрные Вулкары были одними из самых крупных и влиятельных свуп-банд Тариса, а также вечными соперниками. Война между бандами шла с 3976 ДБЯ, однако, Вулкары не представляли для Беков серьёзной опасности.[1] В определённый момент после 3963 ДБЯ[4] лидер Беков Гадон Тек попал в аварию на свуп-байке и повредил себе глаза. Многие члены банды, в том числе и Бреджик, которого Гадон считал чуть ли не приёмным сыном, думали, что Тек сделает его новым лидером, однако Гадон вставил себе глазные импланты и продолжил быть главой банды, так как считал, что Бреджик ещё не готов. После этого Гадон и Бреджик поругались и в порыве гнева Бреджик решил перейти в банду Вулкаров, забрав верных ему, в основном молодых, членов банды. Они быстро смогли захватить власть в новой банде, и, став лидером Чёрных Вулкаров, Бреджик начал полномасштабную войну против Тайных Беков.[1]

ВойнаПравить

Gadonfull

Гадон Тек, лидер Тайных Беков.

Стычки в Нижнем городеПравить

«Война банд в Нижнем городе — вина Вулкаров. Это они стреляют в любого, кто появляется на улицах. Как будто они сошли с ума».
— Миссия Вао (источник)

К 3956 ДБЯ, когда власть на Тарисе захватили ситхи, в Нижнем городе уже вовсю шла война банд. Новые члены Вулкаров не только убивали Беков, но и нападали на других жителей Нижнего города, из-за чего многие покинули свои жилища. Беки перестали пускать незнакомцев на свою базу и выставили у входа стражницу. Вход на базу Вулкаров в Нижнем городе также был запечатан. Ситхи не стали захватывать Нижний город и устанавливать там свои порядки, благодаря чему ничто не мешало членам банд сражаться друг с другом.[1]

Рейд на базу ВулкаровПравить

Blue Glass Arrow Основная статья: Рейд на базу Вулкаров
Brejik

Бреджик, лидер Чёрных Вулкаров.

К Тарисианскому открытию сезона 3956 ДБЯ, самой престижной ежегодной свуп-гонке, проводимой только среди свуп-банд Тариса, инженеры Тайных Беков сконструировали прототип акселератора, который мог обеспечить им победу. Однако, незадолго до начала гонки Вулкары смогли украсть прототип и спрятать его на своей базе. Примерно в то же время над Тарисом был уничтожен республиканский крейсер «Шпиль Эндара», спасательные капсулы которого упали на поверхность планеты. В одной из капсул находилась рыцарь-джедай Бастила Шан, которую после приземления схватили Вулкары, приняв за республиканского офицера, после чего Бреджик выставил её в качестве приза в гонке. Столь ценный приз в престижной гонке мог бы переманить некоторые небольшие свуп-банды на сторону Вулкаров, что дало бы им преимущество в войне. Другой выживший член экипажа «Шпиля Эндара», солдат Реван, встретился с Гадоном Теком и пообещал ему вернуть прототип акселератора взамен на возможность поучаствовать в гонке от имени Беков и спасти Бастилу.[1]

По совету Гадона Реван встретился с тви'леккой Миссией Вао, которая знала тайный проход на базу Беков через канализацию. После спасения её друга, вуки Заалбара, из плена гаморреанских работорговцев, Миссия провела Ревана на базу Вулкаров. Победив ранкора в канализации и пробившись в гараж базы, Реван встретился с Кандоном Арком, одним из подручных Бреджика. Кандон предложил Ревану перейти на сторону Вукаров и убить Гадона Тека, чтобы доказать свою верность банде, после чего он мог принять участие в гонке от имени Вулкаров.[1]

Эта часть статьи подразумевает 100% прохождение основной сюжетной линии игры Star Wars: Knights of the Old Republic, при условии, что игрок выбрал Светлую сторону. Альтернативные сюжеты игры описаны в разделе «За кулисами».

Реван не стал предавать Тайных Беков, в результате чего ему пришлось убить Кандона Арка, его телохранителя и других Вулкаров. Забрав прототип акселератора, Реван вернул его Тайным Бекам, а затем начал готовиться к участию в гонке.[1]

Тарисианское открытие сезонаПравить

«Вулкары, ко мне! Убейте эту женщину! Убейте свуп-гонщика! Убейте их всех!»
— Бреджик (источник)

Выступая за Беков на свупе с прототипом акселератора, Реван смог побить рекорд трассы, принадлежавший Чёрному Вулкару Редросу. Однако, хотя после этого у Редроса получилось проехать трек быстрее Ревана, республиканец смог превзойти и этот результат, победив в гонке. Во время награждения Бреджик обвинил Ревана в жульничестве из-за установленного в его свупе прототипа и отказался отдавать ему Бастилу.[1]

Тем временем Бастила, всё время находившаяся в клетке на платформе возле трека, смогла преодолеть воздействие нейронного усмирителя и освободиться, после чего Бреджик приказал своим пособникам убить её и Ревана. Во время стычки Редрос, Бреджик и другие Вулкары были убиты, и банда лишилась своего лидера.[1]

Разрушение ТарисаПравить

Blue Glass Arrow Основная статья: Разрушение Тариса

После гонки стычки между Беками и Вулкарами не закончились, так как последние, вероятно, хотели отомстить за своего главаря. Гадон Тек, под предлогом избежания возможных покушений на свою жизнь, укрылся в своих покоях на базе Беков, а вместо него с посетителями общалась его личный телохранитель Зердра. При встрече с Реваном Зердра поздравила его с победой в гонке и предупредила, что Вулкары теперь будут охотиться на него.[1]

Некоторое время спустя Дарт Малак приказал разбомбить Тарис, чтобы не позволить Бастиле Шан покинуть планету, потому что её поиски слишком затянулись. На этом война банд закончилась, так как после бомбардировки практически все здания Тариса были разрушены, а большинство населения — убито.[1]

За кулисамиПравить

«Хорошо, мы договорились. Я убью Гадона для тебя».
— Реван Кандону Арку (источник)

Война банд между Беками и Вулкарами появляется в игре Star Wars: Knights of the Old Republic. Игрок (Реван) может напасть на базу Беков, если согласится на предложения Кандона Арка убить Гадона Тека, что приблизит его к тёмной стороне. Хотя после этого он и будет выступать на Тарисианском открытии сезона за Вулкаров, Бреджик всё равно откажется отдавать Бастилу после победы, и его придётся убить, лишив обе банды своих лидеров.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках