ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Страх — это пластичное оружие»
— Мораль (источник)

Война на два фронта — (англ. A War on Two Fronts) второй эпизод пятого сезона телесериала Star Wars: The Clone Wars.

Краткое содержание Править

«Энакин, Оби-Ван, Асока и Рекс отправляются на Ондерон, находящийся под контролем сепаратистов. Их цель — обучить группу повстанцев, в которую входит Лакс Бонтери, вести борьбу против сил сепаратистов, оккупировавших планету, тем самым помочь отбить столицу — город Изиз и свергнуть деспотичного короля»[1]

Вступление Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

ВОЙНА НА ДВА ФРОНТА

Сепаратисты захватили власть. Отпал ещё один союзник республиканцев. К Конфедерации независимых систем примкнула планета Ондерон под управлением нового короля. Однако небольшой отряд повстанцев укрылся в труднодоступном районе джунглей. Там они разрабатывают план захвата столицы Изиза и полного освобождения планеты от оккупации сепаратистов.

Сюжет Править

Высший совет джедаев связался с повстанцами Ондерона, в чьи ряды входит друг Асоки Тано Лакс Бонтери, уроженец этого мира и подумал, как помочь им бороться с сепаратистами. Предложение Энакина Скайуокера состоит в том, чтобы обучить повстанцев тактике подрывной борьбы, таким образом разделив силы Сепаратистов в противостоянии с двумя фронтами. Однако это предложение встретило критику со стороны Совета, который опасается, что это породит основы терроризма, а террор — это оружие, которое джедаи никогда не захотят использовать. Тем не менее, принимая во внимание аргументы Энакина, Совет не видит другого способа помочь ондеронцам и поэтому Энакин, Асока и Рекс отправляются на Ондерон в сопровождении Оби-Вана Кеноби, который будет контролировать настроение Энакина в местах его пребывания в этом начинании.

После их высадки в пустыню Ондерона группа встречает одного из лидеров повстанцев Стилу Герреру и доставляется на их базу, где они также встречаются с Со Геррерой и Лаксом. Джедаи продолжают обучать повстанцев эффективным боевым приемам и командной работе. В ходе обучения становится очевидным соперничество между Лаксом, который борется за благополучие своего родного мира и Со, который воображает себя прирожденным лидером восстания. Он считает, что Лакс — слабый политик, непригодный для борьбы и благодаря обучению Асока узнает об этом конфликте. Кроме того, ей стало известно, что Стила имеет личный интерес к Лаксу.

Как выясняется, отряд джедаев не остался незамеченным и оккупационные силы Сепаратистов выслали трех разведывательных дроидов на поиски. После обнаружения базы мятежников отряд боевых дроидов отправляется уничтожить их. Дроиды ворвались во время сеанса стрельбы по мишеням, вынуждая джедаев и повстанцев вместе сражаться в своем первом сражении, в котором Лаксу и Со совместными усилиями удалось уничтожить вражеский танк. После этой победы джедаи и повстанцы планируют скрытное нападение на дроидов, дислоцированных в столице Изизе. Пробираясь в город, замаскированные под группу охотников и фуражиров, они разделились, чтобы добыть жизненно важные припасы. Когда Энакин заявляет, что он удовлетворен своим предложением по подготовке повстанцев, Оби-Ван отвечает с осторожным энтузиазмом, выражаясь термином «обнадеживающий».

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с эпизодом Война на два фронта.

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com