ФЭНДОМ

Эта статья про войну. Возможно, вы ищете другие варианты использования названия.
Tab leg-act
30px-Era-pre2

Войны Силы — длившаяся десять лет серия конфликтов, имевших место на Тайтоне почти за восемь столетий до формирования Республики и ставших первым известным сражением между последователями Светлой и Тёмной сторон Силы.

ИсторияПравить

Войны Силы начались 25793 ДБЯ со вторжения в систему Тайтон армии Бесконечной Империи раката. В отличие от дже'дайи, проживавших на Тайтоне и соблюдавших равновесие между Ашлой (или Светлой стороной Силы) и Боганом (иначе известной как Тёмная сторона Силы), раката и их слуги использовали исключительно Тёмную сторону. Кроме того, для отражения агрессии дже'дайи использовали силовые мечи, созданные по технологии раката и в силу продолжительного использования Тёмной стороны нарушающий у мечника равновесие Силы. Это способствовало тому, что, хотя армии дже'дайи и Колоний удалось нанести поражение Бесконечной Империи и изгнать захватчиков из системы, равновесие Силы на планете Тайтон и в самом ордене дже'дайи было нарушено.

ForceWars-TJP

Сражение сторонников Ашлы и Богана

Сторонники командовавшего армией дже'дайи Дейгена Лока отказались сложить оружие, мотивируя это наличием на Тайтоне недобитых солдат армии Бесконечной империи. В 25792 ДБЯ конфликт возник между последователями Ашлы и последователями Богана. Обе стороны использовали металлические мечи, усиленные через Силу.

В 25783 ДБЯ спустя десять лет после начала конфликта, последователи Богана были разбиты. После этого, сторонники Света покинули свой мир Тайтон и основали монашеское общество защитников мира, известных как Орден джедаев, на планете Оссус.

Орден джедаев вернулся на Тайтон лишь после Великой галактической войны, во время Холодной войны, после того как гранд-мастер Сатель Шан вновь открыла планету на раннем этапе Великой галактической войны.

ПоявлениеПравить

ИсточникиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках