ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Глава 11» — одиннадцатый эпизод анимационного телесериала «Звёздные войны: Войны клонов» и первая серия его второго сезона. Также данный эпизод «Войн клонов» является одиннадцатой частью их первого DVD-выпуска. Одиннадцатая глава, снятая режиссёром Геннадием Тартаковским, была впервые показана на телеканале Cartoon Network 26 марта 2004 года. В этой серии перед глазами телезрителя предстаёт погоня Энакина Скайуокера за Асажж Вентресс во время битвы при Муунилинсте.

СюжетПравить

Космическая битва над Муунилинстом. «Лазурный ангел» коммандера-джедая Энакина Скайуокера вступает в ожесточённую перестрелку с вражеским истребителем типа «Гинивекс». Скайуокеру удаётся задеть противника выстрелами из своих лазерных пушек, но тот отвечает ему тем же. Дразня противника, джеонозийский звёздный истребитель заходит в атмосферу Муунилинста и увлекает врага за собой. Погоня продолжается на улицах Харнейденастолицы Муунилинста, совсем недавно взятой солдатами-клонами генерала-джедая Оби-Вана Кеноби. Пара истребителей едва не задевает самого Оби-Вана, и мастер-джедай решает разобраться в происходящем.

Наладив связь с Энакином, Кеноби напоминает своему падавану, что его задача — командовать своими эскадрильями на орбите планеты, а не преследовать один единственный истребитель. Скайуокер отвечает, что преследуемый им корабль управляется не обычным дроидом, но чувствительным к Силе существом. Оби-Ван начинает подозревать недоброе и категорически запрещает Энакину продолжать преследование, однако непослушный падаван игнорирует все приказы. Когда таинственный истребитель, управляемый Асажж Вентресс, уходит в гиперпространство, Энакин продолжает следовать за ним. Раздражённый и обеспокоенный Кеноби отправляет вслед за своим учеником отряд клонов.

Роли озвучивалиПравить

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с одиннадцатой главой.
Звёздные войны: Войны клонов
Первый сезон:
Глава 1 · Глава 2 · Глава 3 · Глава 4 · Глава 5
Второй сезон:
Третий сезон:
Коллекции:
Выпуск I · Выпуск II · Lightsaber Action DVD
Комиксные адаптации:
Фотокомикс